57. Не читай, помрёшь!😵

572 38 14
                                    

Прусс решил устроить перегонки с теми у кого есть крылья. И вот наши участники: я, Казах, Прусс, СРИ (Священная Римская Империя) и Польша (у меня их двое, брат с сестрой, они близнецы. У брата есть крылья, а у сестры нет. Короче, пацан - Польша, а девочка - Полька, пусть будет так.).
- И какие правила? - спросила я.
- Кто первый сделает 10 кругов вокруг здания, тот и выиграл. - сказал Пруссия.
- Обычные гонки, что-ли? Не, не интересно. - сказала я.
- Может батл? - предложил Казах.
- Старое поколение против новой и против иноземной, да? - спросила я, Каза.
- Ну, можно и так сказать. - ответил он.
- А почему иноземной? - спросил Польша.
- Вы страны, а я человек. - ответила я.
- На счёт три, начинаем. - сказал Прусс.
Отчёт пошёл и мы все стартанули. Впереди всех был СРИ, за ним были мы с Пруссом, а сзади остальные.
- Не думал, что дама будет летать со мной наравне. - сказала Пруссия.
- Простите, но вы уже одни. - сказала я, и ускорилась.
Я не хочу проигрывать и готова на всё, главное чтобы дело не дошло до подлых трюков. И тут появляется проблема. Мы не смогли завершить нашу гонку из-за того, что Биг-Бену это не понравилось.
- Зануда. - тихо сказала я, когда Веник меня отчитывал.
Подчёркиваю, особенно меня.
- Хватит бормотать. - сказал Биг-Бен.
- Ну, и ладно, я сваливаю. - сказала я, и хотела уйди.
Но Каз сказал, что папа ищет.
- Понятно, я помирать. - сказала я, понимая, что мне полный капец.
- Пошли, папа заждался. - сказал Казах, толкая меня сзади.
- Я не хочу иди на верную смерть! - кричала я.
Каз с моих слов стал смеялся, но всё же до тащил меня к Союзу.
- Что ты успела натворить? - спросил Союз, когда я пришла.
- А почему всегда я? - задала ответный вопрос я.
- Потому что ты всегда находишь себе неприятности. - сказал РИ.
- А можно потом всё объяснить? - спросила я, посмотрев на Союза и РИ.
- Хорошо. - сказала Союз.
- Я к мелким. - сказала я, уходя.
Мы были там до 2 часов ночи. И за это время маленькие успели уснуть. Если бы не они, то вернулись бы мы наверное к восходу солнца.
Мы вернулись обратно на базу и уложили детей по своим комнатам.
- Ну, мы слушаем. - сказала Союз, когда зашли в его кабинет.
- Ну... Прусс решил устроить гонки для тех у кого есть крылья, на что мы с Казахом согласились, а потом всё это. - сказала я.
- Слушай, Союз, а давай её немного проучим, чтобы этого не повторилось. - предложил РИ.
- Отличное идея. - согласился Союз.
Я ничего не понимала. Союз с РИ подхолиои ко мне, а я отходила назад. Когда я стукнула со стенкой, РИ стал расстёгивать мою рубашку и кусать меня, и чтобы не привлекать всех своими криками, Союз поцеловал меня в губы, исследуя всё своим языком. По его поцелую я поняла, что он пьян. Они с РИ поменялись. Теперь Союз меня кусает, а РИ целует. Он тоже был пьян.
- Х-хватит... П-пожалуйста... - говорила я.
- Не волнуйся, впереди у нас целая ночь. - сказал РИ, ухмыляясь.
Они держали мои руки, чтобы ничего не сделала. И закончили только к утру.
- В следующий раз, будет по другому. - сказал довольный Союз.
Они проводили меня до моей комнаты и ушли. По всему телу были укусы и засосы, но из-за старых ран их было почти не видно, только ключица выдавала меня.
- (Идиотка! Что это было?! Зачем они это сделали?! Так ещё и пьяные были! Дура! Дура! Дура!) - винила я, себя.
Я посмотрела на часы. 4:20. Я удивилась. Такое время, а уже солнце встаёт. Решила, что пока есть время посплю немного.
Уснуть я не смогла, из головы не выходила эта ситуация. Понимая, что я не усну, решила, что надо хоть как-то скрыть эти следы. Остановилась на футболке, который  хоть как-то мог это всё скрыть. Время 5:15.
- (Ладно, пора иди.) - подумала я, и вышла из комнаты.
Провела тренировку солдатам и села на ветку дерева. В голове много мыслей, и чтобы хоть как-то от них избавиться закрыла глаза.
•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•
- Эй! Раф! Очнись! - будил меня Рики.
Я открыла глаза и увидела его.
- Что случилось? - сонным голосом спросила я.
- Скажи, ты экстремал или нет? - задала вопрос Рики.
Я вопросительно посмотрела на него.
- Ты уснула на ветке дерева. - пояснил Рики.
- Это случайно. - сказала я.
- Давай спускайся. - сказал Рики.
- Кто-то ещё узнал, что я там заснула? - спросила я, когда спустилась.
- Вроде бы нет. - ответил он.
- И то хорошо. - сказала я.
Рики не понимая посмотрел на меня.
- Потом объясню. - сказала я, отводя взгляд.
Мы с Рики решили немного поиграть с мелкими. Мы поиграли и устроили летающий аттракцион. Мы с Рики и Казахом катали тех у кого не было крыльев, но очень сильно хотели полетать.
- Я устал. - сказал Рики, упав на землю.
- Ты мне нужен живым. - сказала я.
Я сидела под деревом, а рядом со мной лежали все дети.
- А можно я тоже лягу? - спросил Рики.
- Давай. - сказала я.
Мы в таком же положении и уснули.

Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя