88.

331 31 5
                                    

Это был Союз.
- Зачем пришёл? - спросила я, смотря в потолок.
Он ничего не ответил.
- Свали! - сказала я.
Он подошёл и навис надо мной.
- И не смей. - сказала я.
- Не запретишь. - сказал Союз.
Он хотел поцеловать меня, но я остановила его морду своей ладонью.
- Ты уже не мой. - сказала я.
- И почему же? - спросил он.
- На это две причины. Первая, у тебя уже есть жена. И вторая, я не хочу изменять РИ. - сказала я, вставая с кровати.
- То что РИ не узнает, ему не помешает. - сказал Союз.
- Зато мне помешает. Я не такая, как ты. - сказала я.
- Ну, как хочешь, но знай... - начал Союз.
Он подошёл ко мне и поддерживая мой подбородок, смотрел мне в глаза.
- Чтобы ты не говорила, твои глаза выдают всё. И я знаю, что ты до сих пор меня любишь, но не хочешь этого признавать. - сказал он.
- Это лишь на время. - сказала я.
- Посмотрим. - сказал Союз, выходя из комнаты.
Я легла на кровать и уснула.

*Спустя пару дней*

За это время, я успела возобновить тренировки, только они проходили на заднем дворе и была только рукопашка, которую проводил Рики. Я объяснила ему всё, что произошло. Он мягко говоря удивился. И ещё Союз стал уделять больше времени Элизабет. Он стал сам готовить и следить за нами, что очень сильно меня раздражает. Особенно, когда он смотрит на меня.
- Раф, помнишь я говорил тебе использовать свои эмоции? - спросил Рики, пока мы с ним отдыхали.
- Да. - ответила я.
- Пошли в подземный мир и там раскроем твою силу. - сказал он.
- Хорошо. - сказала я.
Позвав Грузина, который проходил мимо, я попросила его передать Союзу, что я ушла и скоро вернусь. После, мы с Рики пошли в назначенное место, где ждали Дион, Аберфорт и Шин.
- Давно не виделись. - сказал Аберфорт.
- Согласна. - сказала я.
- Перейдём сразу к делу. Ты будешь сражаться против Аберфорта. - сказал Дион.
- Хорошо. - сказала я.
Наш бой начался и я значительно проигрывала.
- Используй свои эмоции! - крикнул Рики.
Услышав его слова, я выпустила свою злость, которая накопилась за это время и бой пошёл в мою пользу. Я стала терять сознание, но тело всё равно двигалось.

#*От лица Диона*#

После слов Рики, она начала наносить более точные удары. В один момент цвет её печати стал меняться.
- Господин Шин, это ведь то о чём мы думаем? - спросил я.
- Да. - кратко ответил Шин.
- Надеюсь всё пройдёт без происшествий. - сказал я.
- Главное, чтобы магия не стала чёрной, тогда без происшествий не обойдёшься. - сказал Шин.
Вскоре Аберфорт понял, как она сражается и мог нормально уклонятся от её ударов. Он прижал её к земле держа одну руку. И в этот момент можно было увидеть, что она не управляет своим телом и оно движется машинально, делая всё по привычке. Это могло привести к плохим последствиям.
- Продолжаем бой. - сказал Шин.
- Но господин Шин, это опасно. - сказал я.
- Пусть продолжают, второго такого шанса больше не будет. - сказал он.
Не успел я оглянуться, как у неё появились белые крылья и с их помощью выпустила перья, как стрелами.
- Ещё немного. - сказал Шин.
Она взлетела на воздух и была готовая всё здесь разрушить.
- Дион, давай. - сказал Шин.
Я быстрым движением оказался сзади неё и вырубил. Рики успел поймать её.
- Рики, ты как? - спросил я.
- Нормально. - ответил он.
- Белая магия, настоящая редкость. Её можно легко испортить, а вот вернуть изначальный вид почти не возможно. - сказал Шин.
- Давай, я осмотрю её. - сказал я, и взял на руки Раф.
С ней было всё хорошо, что очень радовала, но я как-то беспокоился за Рики.
- Она очнётся через пару часов, а сейчас надо проверить тебя. - сказал я, посмотрев на Рики.

Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя