6.Не удачный побег

1K 60 5
                                    

- Переговоры перенесли. Собирайся. - сказал Российская Империя.
- Что?! - с недопониманием и удивлением воскликнула я.
- Собирайся. - чуть поднимая тон голоса сказал он.
- Ладно. - сказала я, идя к двери.

*В комнате*

- Нет! - крикнула я, складывая руки в крест.
- Тебе жить надоело?! - со злостью в голосе сказал РИ.
- Я помереть готова, но одевать это в жизни не буду! - кричала я.
- Вот как. Стража! Завязать ей руки! - сказал Российская Империя.
Вошедшая стража хотела подойти ко мне, но воспользовавшись моментом, я побежала в сторону двери.
- Схватить её! - приказным голосом сказал РИ.
Так как, я не знала дом в целом, бежала куда попало. Меня загнали в тупик в какой-то комнате.
- Тебе уже не куда бежать! - сказал один из стражей.
- (Чёрт! Думай! Думай! Думай! Ха? Окно! Надо выпрыгнуть в окно!) - подумала я.
Взяв небольшой разгон, я прыгнула, закрывая голову руками.°Вставая с земли, как можно скорее, я побежала к воротам.
- Закрыть ворота! Не дайте ей уйди! - кричал Российская Империя.
Не успела я добежать до ворот, как они были уже закрыты. Быстро поняв куда бежать, я среагировала и побежала в сторону заднего двора. Как-то обходя стражу, я добралась до сада. Увидев много кустов и деревьев, решила спрятаться за одним из них.
- Найдите её! Она где-то здесь. - слышался голос РИ.
- (Блин! Дыхание никак не успокоить, так меня найдут.) - думала я.
Услышав чьи-то шаги, я моментально закрыла рот руками, чтобы не нашли меня.
- Сер! Мы всё осмотрели и не один раз. - слышался голос стража.
- Чёрт! Обыскать территорию до глубокой ночи! Всё равно она выйдет. - говорил Российская Империя.
- Есть, сер! - ответил страж.

#*От лица РИ*#

После её побега, я вернулся обратно.
- (Вот неугомонная! Устроить шум из-за того, что не хотела одевать платье. Что за молодёжь пошла?!) - думал я.
Войдя в свой кабинет и садясь за письменный стол, мне хотелось отвлечься от всего этого.
- Сэр? С вами все хорошо? - спросил слуга.
- Разве не видно, что нет?! - со злостью ответил я.
- Простите, сэр. - опуская голову сказал слуга.
- (Как же это раздражает.) - хватаясь за голову думал я.

*Поздно вечером*

На часах почти 11 вечера, а её до сих пор не нашли. Конечно, я не против, чтобы она померла с голоду, но лучше покончить с этим раз и навсегда, чем мучаться со стражей.
Стук в дверь.
- Сер! Мы её нашли! - сказал вошедший страж.
- Приведи её сюда - сказал я.
- Да ёпта! Отпустите! Идиоты! Я буду жаловаться в прокуратуру! - кричала она.
- Значит, будешь жаловаться? - спросил я, делая серьёзное лицо.
- Да, буду! - ответила она.
- Я как понимаю, тебе уже не хочется жить? - задал я, ей вопрос.
- Хочу, не хочу, не имеет смысла. И так я не отсюда.  - ответила она.
- Что ты сказала? - спросил я, не поняв её последних слов.
- Да не отсюда я! - крикнула она.
- Кричать не стоит. Тогда откуда ты? - задал я, ей снова вопрос.
- Из другого отрезка времени, что тут такого?! - ответила она.
- Это как понимать? - сказал я.
- Что? - сказала она.
- Грр. Объясни мне наконец-то всё нормально! - со злостью сказал я.
- Аааааааа! Ничего нифига не понимаю! - хватаясь за голову кричала она.
- Просто расскажи как есть. - сказал я.
- Хорошо. - ответила она.

*Спустя 5 минут*

- ... Но как я здесь оказалась не знаю... Как-то так. - закончила она свой рассказ.
- М-да уж. И ты не могла это рассказать раньше? - сказал я.
- А чё вы хотели-то? Что я приду расскажу всё как есть, даже не зная как вы отреагируете. Вы либо меня убили, либо ещё что-то. - сказала она, опуская голову.
- (Она что плачет?) - подумал я.
Жестом я показал прислуге, чтобы отменили все встречи на завтра.
- Хорошо. Я поверю твоей истории. - сказал я, чтобы поддержать её немного.
В ответ она ничего не сказала и сидела не подвижно.
- Эй! - сказал я, тряся её плечо.
Она не отреагировала.
- Уснула? - сам себе задал я вопрос.
Взяв её на руки я отнёс её в комнату и положил на кровать. Выходя из комнаты, я увидел стража и позвал его к себе.
- Следите, чтобы опять не сбежала. Завтра привести ко мне. - сказал я.
- Есть, сер! - ответил страж.

###############################
Как-то так😅.
° Насчёт окна. Здание или же дом, называйте как ходите. Он трёх этажный и получается, что на третьем находятся все спальные комнаты. И там с двух сторон находится лестницы, ну чтобы быстрее спускаться. Наша героиня пробежала сначало на одной лестнице, а потом на другой. На первом этаже, как там сказано, зайдя в какую-то комнату героиню загнали в тупик. Окно там было большое и сделано из стекла, а оно легко ломается если влететь на него. И так выходит, что там меньше 1 метра и лететь не долго. И чем можно отделаться, так это синяками. Ну вот так вот.

Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя