- Выкладывай всё что знаешь. - сказал Российская Империя, с серьезным видом.
- (Что?) - подумала я.
Не зная, что сказать, я сделала шаг назад.
- Говори! Что ты здесь забыла? - спокойно, но серьёзно, он задал вопрос.
- (Что блин происходит?! Это сон что-ли? Блииииин.) - нервно думала я.
- Ты собираешься отвечать или нет? - поднял тон РИ.
- ... Я... Я здесь случайно оказалась, сама не знаю, как именно. - ответила я.
- Говоришь, не знаешь, как здесь оказалось? Тогда, почему так долго отвечаешь на вопрос? - спросил он.
Я молча опустила глаза. Он подошёл ко мне и посмотрел прямо в мои глаза. От неожиданности, я вздрогнула и сделала шаг назад. Его серьёзный вид говорил, что он сделает всё, чтобы узнать, кто. Отойдя от меня на пару шагов, он задал мне вопрос.
- Скажи, ты хочешь жить? - сказал он.
- ... Да. - ответила я.
- Стража! - сказал он.
В комнату вошёл страж, который стоял за дверью.
- Отведи её к остальным и скажи, чтобы привели её в порядок. Потом вернись. - сказал РИ смотря в окно.
- Есть! - сказал страж.
Страж схватил меня за локоть и потащил меня к другим (в то место где я очнулась).
После того как страж ушёл, все кто там был стали спрашивать, откуда я. А я отвечала, как могла.*Спустя около 30 минут*
За время моего прибывания здесь, я смогла подружится почти со всеми, кто там был.
- Эй, ты! Его величество, хочет тебя видеть! - сказал страж, войдя в комнату.
- (Да что ему от меня надо то!) - думала я.*Дойдя до место назначения*
- Я решил проверить твои знания, если сможешь пройти хотя бы один из них, дам тебе нормальную работу. Согласна? - сказал РИ.
- ... Хорошо. - ответила я.
Я сидела за столом не понимая, что сейчас будет. Рядом был неизвестный для меня мужчина. Он был похож на какого-то монаха. Он дал мне лист бумаги, на котором было что-то написано. Еле-еле понимая, что там написано, я смогла его пройди.*Спустя некоторое время*
- Проверил? - спросил РИ, попивая чай.
- Всё готово, царь мой. - ответил монах.
- И как? - сказал РИ.
- Всё правильно, царь мой. - сказал монах.
- Ладно, ты свободен. Можешь иди. - сказал Российская Империя.
Монах собрал свои вещи и ушёл.
- (Что он сейчас сказал? Я что блин всё правильно решила? Блииин. Спать хочу.) - это всё, что было у меня в голове.
- Хорошо. Завтра за тобой зайдёт один из стражей. Будь готова. - сказал РИ.
- Можно задать вопрос? - не поднимая голову, спросила я.
- Да. - сказал он.
- Что это за работа? - сказала я.
- Узнаешь. - ответил он.
Тут зашли двое стражей и отведи меня в комнату.
- (Походу это моя комната. Интересно, что будет завтра?) - подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)
Pertualangan✅√ЗАКОНЧЕН√✅ - Эй... Росс? Почему ты плачешь? - спросила я, которая была в крови. - Хнык... А что мне делать то?... Хнык... Смеяться? - сказал он, сквозь слёзы. - Ха-ха... Слушай... Передай семье что... Я люблю их... Всем... Сердцем... - задыхаясь с...