90.

318 28 15
                                    

- Аааааа! Чёртова бессонница! - злилась я, лёжа на спине.
Встала с кровати и посмотрела на часы. 3:43.
Странно, но я пошла в зал и начала тренироваться. Сделав 5 манекенов и выбрав самый сложный уровень тренировки, начала своё сражение.
Поединок закончился в мою пользу. Вздохнув, я почувствовала чей-то взгляд. Сделав вид, что я ничего не почувствовала, подошла к стрелам и вместо того, чтобы взять их, я моментально схватила неизвестного в капюшоне магией.
- А подглядывать не хорошо. - сказала я.
Неизвестный ничего не ответил. Опустив его капюшон, я удивилась.
- Дейк, Дейк, Дейк... Я в тебе разочарована. - спокойно сказала я.
- Нет, ты не так поняла. - сказала Дейк.
- А я легко могу это проверить. - сказала я.
- Нет! Я всё объясню! - сказал он.
- Учти, если будешь лгать, от смерти тебе не уйди. - сказала я.
- Я хотел, помочь вам, но мне не давали возможности. Из-за того, что я обычный рядовой, то лишён почти всего. Вот и решил примкнуть к ним. Думал, что смогу добыть информацию, но они отправили меня обратно и сказали, что я их агент, который должен передавать всё, что случается. - сказал Дейк.
- Послушай, я могу тебя простить за это, но если это дойдёт до других, казни тебе не избежать. - сказала я.
- Я знаю. - сказал он, опустив голову.
Я отошла от не на пару шагов и размышляла, как можно решить эту проблему.
- (Может Диону рассказать?... Нет, это опасно. Хоть я и доверяю ему, он всё равно может рассказать другим.) - думала я.
Я посмотрела на Дейка.
- Дейк, ты смог хоть что-то узнать про наших врагов? - спросила я.
- Могу сказать лишь-то, что их очень много, больше тысячи. - ответил он.
- Ты был у них? - снова спросила я.
- Да, и не один раз. - ответил Дейк.
- Количество охраны? - сказала я.
- Почти на каждом выходе и входе. Если где-то есть их глава, то в 2 раза больше. - сказал он.
- Подготовка? - спросила я.
- Выше, чем у нашей армии. - ответил он.
- Тренировку видел? - снова спросила я
- Да. - кратко ответил он.
- Покажи, что-нибудь из их тренировки. - сказала я, убрав свою магию.
Он показал и я поняла, что нам придётся очень сильно постараться.
- Ладно, возвращайся обратно в свою комнату. И если кто-то из той стороны спросить, почему нет никаких сведений, скажи, что ничего нет или что-то в этом роде. - сказала я.
- Хорошо. - сказал Дейк, и ушёл.
Я тоже вернулась и сразу уснула.

*Днём*

- Стенли, проснись! - будил меня Тэрсон.
- Да дай ты поспать! - сказала я.
- Ты опять что-ли всю ночь не спала? - спросил он.
- И что с того? - спросила я, не открывая глаза.
- А кто будет проводить тренировку? - задал ответный вопрос Тэрсон.
- Ща встану, дебил. - ответила я.
- Не называй меня дебилом. - сказал он.
- А как называть? Любовником? - в шутку сказала я.
- Я не против, если будешь так называть. - сказал он.
- Обойдёшься, дебило кусок. - сказала я, дав ему по башке.
- Давай быстрее. - сказал Тэрсон, выходя из комнаты.
- Надо будет к мелким пойди. - сказала я, само себе.
Я оделась и пошла к нашим бойцам. Объяснив, что нам надо будет делать, мы разделились на несколько групп. Первая группа, была воздушной, они сражались только в воздухе. Вторая, была наземной, и как не сложно догадаться они сражались на земле. Третья, смешала в себе и первую и вторую группу. Четвёртая группа, это чисто медики. Ещё была одна группа как запасной вариант, они могли прорыть проход под землёй.

Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя