12.Моя история

868 53 1
                                    

*Спустя 30 минут или около того*

Я стоял около своего кабинета, ожидая вестей. И вот дверь открывается.
- С ней всё в порядке. - сказал лекарь.
Я в ту же секунду вломился в кабинет. Она была без сознания. Подойдя к ней, я нащупал её пульс. Он был в норме. Я успокоился, как будто камень с  плеч снял.
Поблагодарив лекаря, мне пришлось вернуться к своей работе.

*Спустя 2 часа*

#*От лица Раф*#

Я очнулась в кабинете РИ. Перейдя из лежачего положения в сидячее, я оглянулась. Увидев РИ, который что-то писал, я сразу отвернулась. Не знаю почему, но я не хотела видеть его.
- Очнулась? - спросил РИ.
Я просто кивнула. Повисло минутное молчание
- Прости, что кричал на тебя. - сказал он.
- Не важно. - сказала я.
Он подошёл ко мне и протянул руку.
- Пойдём. - сказал он.
- Куда? - спросила я, смотря на его руку.
- Узнаешь. - сказал он, слегка улыбаясь.
Приняв руку помощи, мы пошли. РИ шёл впереди меня, а я шла за нам. Придя в сад, я остановилась.
- Что такое? - спросил РИ, посмотрев на меня.
- Вы, ведь хотите меня убить, да? - сказала я, опуская голову.
- Хотел, но передумал. - сказал РИ.
Меня охватила паника. Опять слёзы, опять та же ситуация. РИ увидев это, вытер мои слёзы и обнял.
- Прости, я не хотел тебя обидеть. - сказал он.
Немного отойдя от этой паники, я села на ближайшую скамейку. РИ сел рядом.
Повисло молчание.
- Слушай, а что с тобой такое случилось, что ты хочешь умереть? - задал вопрос РИ.
- Когда в твоей жизни нет поддержки, ты не знаешь, что тебе делать. У тебя есть два варианта, либо умираешь сама, либо тебя убивают. Это правило, которое действует только в детском доме. - сказала я, опустив голову.
- Детский дом? Что это? - спросил РИ.
- Детский дом, это место где живут дети, у которых нет родителей. Если ты попал туда, значит тебя бросили родители или же они умерли. - сказала я, и на последнем слове загрустила.
- Так значит, у тебя нет родителей? - сказал РИ.
- Когда мне было три, моих родителей убили, а меня отправили в детский дом. Я была там изгоем. Все дети скидывали вину на меня, даже, если я ничего не делала. А взрослые им верили и наказывали меня. Пару раз сбегала, но меня всё равно находили. Когда мне было 11, я сбежала от туда. Мне пришлось переночевать рядом с каким-то домам. На утро меня нашла какая-то семья, я подумала, что они будут прогонять меня и встала, чтобы уйди, но нет... Они позвали к себе домой, дали мне еды и новую одежду. Конечно, они задали мне пару вопросов и я на них ответила. И они предложили мне стать частью их семьи, на что я согласилась. Был суд. Они подписали какие-то бумаги и я официально стала членом их семьи, но я с ним договорились что у меня останется моя фамилия, на что они дали согласие. Ну, а потом оказалась здесь. - рассказала я.
- Теперь ясно, почему ты себя так ведёшь. - сказал РИ.
Я виновата улыбнулась.
- Ладно, пошли обратно, а то холодно стало. - сказал РИ, вставая.
- Я ещё немного здесь по буду. - сказала я.
- Как хочешь. - сказал он, уходя.
Когда РИ ушёл, я почувствовала острую боль в левой части руки и шеи. Спустя всего секунду, боль ушла. Что это было я не поняла. Не обращая на это внимание, я пошла обратно в дом. Войдя в свою комнату, я увидела письмо на столе.
- (Письмо? И кто его написал?) - подумала я, открывая это чудо.
Написал не известно кто и не понятно что.
- (Вот почему здесь такие буквы не понятные. Надо будет отнести его РИ, он лучше знает, что здесь написано.) - с этими мыслями я, положила письмо обратно и легла спать.

Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя