- Либо ты отвечаешь на вопрос, либо голова с плеч. - сказал неизвестный мне мужчина.
- (Вот блин! И чё делать? Помирать я не хочу! Ладно, была не была!) - подумала я.
- Я...... Я, Раф Стенли и мне 14 лет, и я не знаю как здесь оказалась. - сказала я.
- Вот как..... И что ты забыла у нас? - сказал мужчина.
- Я хотела узнать где нахожусь, но меня схватила ваша стража. - ответила я на вопрос.
Мужчина посмотрел на меня с подозрением, не веря тому, что я сказала.
- (Чёрт! Мне точно сейчас хана! Ааааа! Что же делать? Может убежать? Или ударить его? Ааааааа! Я не знаю, что мне делать!) - в панике размышляла я.
- Ты находишься на моей территории. Раз уж ты сказала своё имя, то позволь представится. Я, Российская Империя. - сказал мужчина, сделав серьезное лицо.
- (........ Стоп! Чтоооооо!? Как это? Куда я блин попала? Этого не може быть! Лучше надо было помирать.) - думала я.
Не смотря на то, что творилось у меня в голове, я как-то могла сохранить свое лицо.
От большого потока мыслей, я потеряла сознание.*Некоторое время спустя*
Я почувствовала какой-то холод на лице. Открыв глаза, я увидела толпу людей. У одной из женщин был стакан воды.
- Ох! Ну наконец-то она очнулась. Что с тобой деточка? - сказала женщина, почти в пожилом возрасте.
- Что произошло? - спросила, хватаясь за голову, которая болела.
- Ты упала в обморок, деточка - ответила женщина.
- Ты чего так упала? Не с того не сего, взяла и упала. - сказал пожилой мужчина, с небольшой бородой.
- Не знаю... Ай! Голова! - сказала я, схватившись двумя руками за голову.
- Дай глянуть. - сказала Ольга.
- Позовите Афанасия! Быстро! - сказал мужчина, лет 30 на вид.*Спустя 5 минут*
- Ну, что Афанасий? Что с девочкой? - спросила женщина, лет 40.
- Не волнуйтесь, она просто ударилась головой. Жить будет. - сказал Афанасий, улыбнувшись.
- Ох. Счастье какое! - сказала Ольга.
Обмотав мою голову бинтом, Афанасий хотел спросить, откуда я такая взялась. Не успев задать свой вопрос, как в комнату зашёл один из стражей.
- Его величество, хочет видеть найденную девочку! - с грубым голосом сказал страж.
Все стояли в ступоре и не знали, что сказать и что сделать.
- Вы что оглохли?! - сказал страж, подняв свой тон.
- Х-хорошо хорошо, сейчас. Секунду. - сказал мужчина, пожилого возраста.
Мне жестами показали, что надо встать и иди вместе со стражей.
Отведя меня в другую комнату, я увидела стоящего у окна Российскую Империю.
- И что же с тобой делать? - задал вопрос РИ.
Я не знала, кому он задал вопрос и решила просто промолчать.
- Вы свободны. - сказал он, страже.
Когда стража вышла,э РИ повернулась в мою сторону, сделав серьёзное лицо.
- Выкладывай всё, что знаешь. - сказал он.
- (Чего?) - подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)
Приключения✅√ЗАКОНЧЕН√✅ - Эй... Росс? Почему ты плачешь? - спросила я, которая была в крови. - Хнык... А что мне делать то?... Хнык... Смеяться? - сказал он, сквозь слёзы. - Ха-ха... Слушай... Передай семье что... Я люблю их... Всем... Сердцем... - задыхаясь с...