Придя в какое-то здание, меня отвели в какую-то комнату. Комната было маленькой, там было стол и два стула. Меня посадили на одну из стульев, а руки прицепили к столу(Как в фильмах).
Я оглядывалась, стараясь что-то найти. Мои поиски были прерваны, когда зашёл неизвестный мужчина. Его флаг я сразу узнала, но ничего не сказала. Мужчина сел на против меня.
- Кто? - спросил он.
- Зачем? - ответила вопросом на вопрос я.
- Надо. - ответил он.
- Тебе надо, ты и говори. - сказала я.
- Меня на возможно обдурить. - сказал он.
- Ну и пофиг. - сказала я, отворачивая взгляд.
- Ты зна... - хотел он что-то сказать, но я его перебила.
- Дая знаю. И информацией о тебе тоже обладаю. - сказала я.
Он был удивлен.
- Тогда, я слушаю. - сказал он, ухмыляясь.
- Соидинённые Штаты Америки или США. Отец Великобритания, иногда отношения хороши, иногда нет. Есть старший брат Канада, который почти всегда вытаскивает тебя из неприятностей. Важных договоров и встреч вроде как нет. - сказала я, посмотрев на США.
- Во-первых, откуда такая информация? И во-вторых, мой брат мне не помогает. - сказал он.
- Ой, да ладно. А если подумать? - сказала я.
- Не важно! Откуда такая информация? - сказал он.
- Из башки взяла. - сказала я.
- А башка откуда знает? - стоял он на своём.
- Ты идиот или да? - крикнула я, ему.
- Отвечай! - крикнул он, на меня.
- Вали к чертям! Таким идиотам, как ты не понять. - кричала я, на него.
- Ах ты... - не успел договорить США, как к нам присоединились ещё двое.
Это был Союз и Биг-Бен. Они стояли сзади Америки. Биг-Бен был удивлен, но скрывал это. А Союз был серьёзен.
- Ну что? - спросил Союз, у США.
- Ничего особого не сказала. - ответил он, смотря на меня.
- А чё вы хотели-то? Что я расскажу так как есть? Да вы меня убьете быстрее, чем я вам всё объясню. - сказала я, смотря на всех троих.
- Скажи, есть хотя бы одна страна которая знает тебе? - спросил Биг-Бен.
- Смотря в каком смысле. - ответила я.
Биг-Бен выкинул бровь не понимая.
- Да чё вы все такие тупы, а? - задала я вопрос.
- А может это ты нас не понимаешь? - спокойным голосом спросил Союз.
- Да ёпта вас! Просто скажите, что вы от меня хотите! - крикнула я, на них.
Союз подошёл ко мне и схватив мою шею, начал меня душить.
- Говори, откуда у тебя такая информация. - грубым голосом сказал Союз.
Из-за того, что мне не хватало воздуха, я ничего не могла сказать.
- Т-товарищ Союз может не надо так делать? - сказал США, у которого на лице можно было прочитать испуг.
Союз не отреагировал на это. Наоборот, он начал сильнее душить.
- (Блин! Сейчас вырублюсь. Надо продержаться.) - думала я.
- Ты же знаешь, что если ничего не скажешь, сделаешь себе хуже? - спросил Союз.
- К... К черту... - ответила я, сквозь зубы.
Не выдержав, я вырубилась.*Спустя какое-то время*
Очнулась я на том же месте где и отрубилась. Чувствуя, как на запястьях есть что-то холодно, я посмотрела чтобы узнать, что это. Увидев, как руки были прицеплены к столу, меня охватила паника. Я нервно стала оглядываться. Никого не было. Я была одна.
Дверь открывается и заходит солдат. Подойдя, он отцепил эти наручники и взяв меня за локоть и куда-то отвёл. Дойдя до какого-то поля где тренировались солдаты, меня отвели к СССР.
- Капитан. - позвал солдат, Союза.
Обернувшись, Союз посмотрел на меня. Он кивнул, солдат ушёл. Я не смотрела на Союза, меня заинтересовала тренировка солдат.
- Эй! - крикнул Союз.
- А? Чё? Я ни чё. - с испуга сказала я.
Недовольный взгляд СССР говорим мне о том, что мне пора бежать. И я это сделала. Хоть Союз и был меня быстрее, но хитрость меня спасало. Споткнувшись о камень, я упала.
- (Блииииин. Мне ща точно хана.) - думала я.
Я встала и посмотрела на Союза. Его злое лицо меня напугала, хотя внутри себя, я смеялась, из-за того, что такой взрослый мужчина гонялся за мной, почти что везде. Не выдержав этого, я рассмеялась.
- Ты чё смеёшься? - злым голосом спросил Союз.
- Нечего просто вспомнила кое-что. - ответила я, останавливая свой смех.
- Вот как. Тогда 20 кругов по полигону. - сказал он.
- Во-первых, я не солдат. Во-вторых, я сваливаю. И в-третьих, я больше так не буду. - сказала я.
- А мне не важно. - сказал Союз.
- (Хммммм... Может напугать кого-то. Я бегать не хочу. А этот идиот ничему не поверит. Надо придумать что-то такое... Но что?) - думала я, игнорируя слова Союза.
- Сашка! Иди сюда! - позвал Союз, одного из солдатов.
Парень подошёл к нам.
- Возьми её и проследи, чтобы пробежала 20 кругов. - сказал Союз.
- Давай заключим пари. - предложила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)
Adventure✅√ЗАКОНЧЕН√✅ - Эй... Росс? Почему ты плачешь? - спросила я, которая была в крови. - Хнык... А что мне делать то?... Хнык... Смеяться? - сказал он, сквозь слёзы. - Ха-ха... Слушай... Передай семье что... Я люблю их... Всем... Сердцем... - задыхаясь с...