66.

480 46 37
                                    

Я пришла в свою комнату, закрыла дверь и стала ходить по помещению, как нервная, переваривая случившееся.
- (Идиот! Не понимаю его.) - думала я.
- Тук-тук. Можно? - сказала Франция, открыв дверь моей комнаты.
- Да, конечно. - сказала я, слегка улыбаясь.
- Что с тобой? - нежным голосом, спросила она.
- Все хорошо, не волнуйтесь. - ответила я.
- О чём вы разговаривали, что ты его оттолкнула? - поинтересовалась она.
- Не о чём. - ответила я.
Она стала смотреть на меня такими глазами, типа "Я знаю кого ты любишь". Я поняла её взгляд.
- Франция! - сказала я, немного покраснев.
- Да ладно тебе, я же пошутила. - сказала она, немного смеясь.
- Плохая шутка. - сказала я, скрещивая руки на груди.
- Давай вернёмся, там бал в самом разгаре. - сказала она.
Я согласилась и мы вернулись к своим. За моё минутное отсутствие, гостей стало побольше. Присоединились Польша с Полькой, США, Канада, Прусс, СРИ, АИ и ЯИ с Японией. Бал проходил без происшествий, до того как пришёл страж РИ и сказал, что кто-то стоит перед входом в особняк. РИ хотел пойти и разобраться, но я его остановила и пошла сама. Это был страж подземного мира.
- Что-то хотели? - спросила я.
- Его, величество король Феникс, попросил передать, что у вас завтра с ним встреча. - ответил страж.
- Хорошо, я поняла. - сказала я.
Поле страж ушёл, а я вернусь обратно.
- Что он хотел? - спросил Союз.
- Да так, предупредил, что завтра у меня встреча с королём. - ответила я.
- Понятно. Не против станцевать? - сказал Союз.
- Не против. - сказала я.
Танцевали не только мы с Союзом. С нами были такие пары как: Биг-Бен и Франции, Прусс и Полька (её брат в основном был против), Рейх и ЯИ, и где-то там Росс с Япой, их танец был слишком милым. Мы веселись как могли, даже бунт с детьми устроили, за что и получили. И самое обидно было то, что я получила от четверых. РИ, Союз, Рейх и ЯИ дали мне подзатыльники, и это был рекорд.
- А почему я виновник событий? - спросила я.
- Ну, ты вроде бы самая старшая. - ответил Польша.
- Наоборот, я самая младшая. - сказала я.
- Здесь ты старшая. - сказал РИ.
- Подстава. - сказала я.
Но меня подзатыльники не остановили. Прошло всего пару минут, а я организовала погоню на птеродактиля. Я отобрала фуражку у Рейха и побежала к выходу.
- Отдай фуражку! - кричал Рейх.
- А ты отбери! - крикнула я, параллельно смеясь.
Выйдя на улицу, я взлетела и Рейх никак не мог меня достать.
- А у какого-то крыльев нет. - смеясь сказала я.
- Птеродактиль, херов! Я тебя всё равно достану! - кричал Рейх.
- А ты попробуй. - сказала я.
В этот момент двое схватили меня по обе руки, а крылья аккуратно согнули в исходном положении(или как это ещё можно назвать?) и спустили на землю.
- Не честно! - крикнула я.
- А по моему честно. - сказал Рейх, одевая свою фуражку.
- Иди к чёрту. - сказала я, ему.
- В моё время, дамы не вели себя так. - сказал СРИ, который вместе с Пруссом как раз токи меня и спустили.
- Для чего нужны правила? Для того, чтобы их нарушать. Вот я и нарушаю правила этикета и прошлого. - сказала я.
- И как РИ с Союзом тебя терпят? - спросил Прусс.
- Они в доме, так что спроси их. - ответила я.
- Теперь тебе хана. - сказал Рейх.
Я понимая ситуацию, быстро рванула в дом, стараясь где-то спрятаться. Но нифига. И хана тройная, меня опять поймали.
- Одни неприятности с тобой. - сказал Союз.
- Я без приключений не могу. - сказала я, улыбаясь.
Россия дал мне подзатыльник.
- Росс! Какого чёрта?! То что ты станешь старше меня, ничего не значит! - сказала я, посмотрев на это шпиона.
- Моя школа. - гордо сказал РИ.
- Чтоб вас. - сказала я.
- Да ладно, мы же любя. - сказал Россия.
- Любя, говоришь. - повторила я его слова, после тоже дала ему подзатыльник.
- Эй! За что?! - не понимая спросил Росс.
- А я любя. - сказала я, используя его слова.
Мы устроили небольшую драку. Думаю, что после такого, гости больше не будут приходить.
- Так, хватит! - сказал РИ, останавливая нашу драку.
Союз останавливал меня, а РИ Росса.
- Успокойся. - сказал мне Союз.
Как-то успокоившись, мы продолжили наш бал. Скоро все гости ушли, и по сути надо иди спать, так как на часах уже 11 вечера, но дети не хотели. Они согласились или в кровать, если я им спою. И у меня не было другого выбора.
Они уснули быстро. И выйдя из их комнаты, Союз сказал, что есть разговор и мы пошли в кабинет РИ.
- Если речь пойдёт о моём поведении, то я пас. - сказала я.
- Мы знаем об этом, но у нас другой разговор. - сказал Союз.
- И какой? - спросила я.
- Ты станешь нашей. - сказал РИ.
- М? Не понимаю. - сказала я.
- Разъяснить? - спросил Союз.
- Давай, а то сама не пойму. - ответила я.
- На данный момент, ты принадлежишь Германской Империи, а нам надо, чтобы ты была нашей. - пояснил Союз.
- Не перевариваю. - сказала я.
После моих слов РИ стал целовать меня, а Союз кусал сзади.
- Ты будешь нашей. - начал Союз.
- И только нашей. - продолжил мысль РИ.

###############################
Слишком сильно на любовь потянула. Ё-моё! Я ща помру! Не знаю для чего я это пишу!
*Автор помер*

Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя