--От Автора--

35.9K 337 29
                                    

Добро пожаловать на страницы пятой книги из серии "Исповедь Чикаго".

Эта серия - истории разных персонажей, каждого со своей тяжелой судьбой. Их обуревают тайны, страхи, ошибки и предрассудки этой жизни, которая сценарием надиктована обществом. Новая книга - ухабистый путь, картина, писанная слезами и эмоциями - исповедь, которую нам рассказывают герои... 

Список книг серии:

#1 Хрустальный лебедь (Евламия и Бакстер)

#2 С отметкой Продано (Тесса и Бенджамин)

#3 Солги мне (Тереза и Дезмонд)

#4 Рисуя чувства (Анита и Юджин)

#5 Без права на спасение (Грегори и Катрина)

К вашему прочтению роман "Без права на спасение"

***

Грегори всегда был не больше, чем непутевым Миллером и сыном своего отца. Кто-то видел его весельчаком, впустую проживающим жизнь, кто-то уголовником и бандитом, играющим с законом. Но знаем ли мы его настоящего? Живого и искреннего, любящего и счастливого? 

После выхода из тюрьмы он решил завязать с прошлым. Переехал в Лос-Анджелес, открыл свой ночной клуб, упиваясь развратом и похотью, наивно пологая, что Чикаго его отпустило... 

Одна встреча. Один взгляд. Одно слово. Ровно столько ему хватило, чтобы понять - его партия только начинается.

Катрина была тенью. Девушкой, носящей имя урагана, сиротой и подопечной главаря банды "Zero". Ни прошлого, ни настоящего, ни будущего... В их мире долго не живут, вот и наша героиня не стоила мечты, зная, что сумрак Чикаго ее никогда не отпустит. 

Смогут ли наши герои выбраться из переделок, в которые их завела судьба? И самый главный вопрос: чего им это будет стоить? 

***

ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СТРОГО 18+

ВНИМАНИЕ, В КНИГЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ!

---

Убедительная просьба к читающим с целью хейта: уважайте личные границы и чужой труд. Если вас не утраивает мое творчество и везде мерещатся "украденные" сцены, не тратьте свое время. Негативу не место в моих книгах, а тем более в ваших жизнях. Просто обойдите стороной. Значит, я не ваш Автор, а вы не мой Читатель.

С уважением к вам, надеясь на понимание!

Спасибо всем тем, кто искренне любит меня!

---

Чтобы быть ближе ко мне, ну или больше знать о дальнейших историях, предлагаю вам свой телеграмм-канал (ник - AnnieBerezovskay), инстаграмм (ник - _anna_berezovskaya) и тик-ток (ник - _annabook).

---

Распространение произведений без согласия автора является прямым нарушением принадлежащего мне исключительного авторского права, регулируемого п.1 ст.983 ГК Республики Беларусь, положения которой говорят о запрете использования результатов интеллектуальной деятельности без моего согласия.

За нарушение данной императивной нормы наступает уголовная, административная и гражданско-правовая ответственность.

---

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, ДЛЯ ПОЛНОТЫ КАРТИНЫ И ЛУЧШЕГО ПОНИМАНИЯ СЮЖЕТА, Я БЫ ПОРЕКОМЕНДОВАЛА СНАЧАЛА ПРОЧЕСТЬ "ХРУСТАЛЬНЫЙ ЛЕБЕДЬ"! (Хоть, эта серия и рассказывает истории разных пар, сюжеты взаимосвязаны и дополняют друг друга)

ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!

Без права на спасение |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя