Глава 15

11.3K 297 77
                                    

Грегори Адам Миллер

- Когда мы последний раз так собирались? – потер я ладони.

Официанты накрывали стол, мелькая взад-вперед черными передниками с эмблемой моего клуба.

- Года два назад? – прищурился Луи, раз за разом, сбрасывая ноги Бакстера со стола.

Тот улыбался в тридцать два зуба и продолжал его бесить, строча кому-то сообщения на телефоне. Я откинулся на спинку кресла и тыкнул в них пальцем.

- Черта с два! Восемь лет назад на мальчишнике Стэна, когда мы вместе проснулись в полицейском участке!

Сэндлер скривился и потер затылок, вспоминая скандал, который ему закатила женушка – моя стерва сестренка Мери. Как это он не поседел за восемь лет жизни с ней? Она трахает мне мозг даже через три тысячи километров!

- Это тогда, когда мы разнесли весь бар? – вспомнил Баки, делая глоток виски.

- Ага, - я потянулся за сигаретой и озабоченно выглянул из кабинки, бросая взгляд на Кетти.

Девушка сидела на диване и пила минералку через трубочку, болтая в воздухе ногами. Ей чертовски шла моя майка. Она была ей велика, все время норовила сползти с хрупких плеч, но мне хотелось всегда видеть ее именно так. Катрина не была из тех девушек, которые в открытую попросят помощи и признают свою слабость. Она притворялась, что у нее стальные яйца, но вчера я видел... ее настоящую. Ту, которой она могла бы стать, если бы не дерьмо нашего мира.

Я смотрел и забыл обо всем вокруг, завороженный тем, как ее грудная клетка приподнималась из-за сбитого дыхания. Вверх... Вниз. Вверх. Вниз. Черт, я готов молиться на нее! Что же будет, когда она пустит меня в свой храм наслаждения? Если попробовать ее – означает проиграть, я согласен. Первый раз в жизни согласен подчиниться...

Я не боялся прошлого Катрины. У нас у обоих за спиной непроглядная темнота, так какая к черту разница, если рядом друг с другом мы видим освещенный путь? Я хотел показать ей вкус жизни. Уступить место у моего Грааля, наполняя ее страстью и счастьем.

Я покажу ей, что не все такие ублюдки, как Дастин. Подсажу ее на свою иглу безумства, чтобы раз за разом слышать полное удовольствия «Да»!

- ...из-за чего вы вообще полезли драться? Я моргнуть не успел, и Баки уже впечатывает чье-то лицо в дубовый стол, - вырвал меня из сладкой неги голос.

Без права на спасение |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя