Грегори Адам Миллер
Я знал, что проиграю. Видел детский восторг и торжество в ее глазах, каждый раз делая вид, будто не знаю карт в ее руках. Все колоды в моем клубе были помечены. Это простой бизнес: или ты, или тебя. Мой мир не усложнен моралью, принципами или честностью. Пока в твоих руках оружие и деньги – ты Босс, стоит этого лишиться – труп с дыркой во лбу.
Все вокруг понимали, что азарт – это вещь, за которой стоит лишь великий обман, но люди ненавидят правду. Если ты выйдешь на площадь с банкой синей краски, отстаивая ее настоящий оттенок, кто-то выкрикнет из толпы: «лжец» - и его поддержат. Потому что истина – фикция. Финал определяет победитель, историю говорит рассказчик, а свои судьбы мы пишем сами...
Вместо пера мне досталась татуировочная игла, которая чернилами расписывала мою кожу, рассказывая историю. Каждый день в тюрьме, каждый бой не обходился без нового рисунка и шрама. Я не говорил о том времени ни с кем. Не потому что не хотел, просто меня не поймут. Моя душа была настолько непроглядна и темна, что самого этим пугала. Иногда, просыпаясь ночью от очередного кошмара, я хотел прижать к себе ту, которая бы знала меня. Без слов прочитала бы мои символы на теле, не страшась сложности и тайн прошлого.
Я понимал это, смотря в глаза Катрины. Она была сложной, упрямой и напуганной, чтобы наседать, подталкивая ее ко мне. Я нарочно предоставил ей контроль в руки, ожидая, что она не примет ситуацию, отказываясь от возможности, узнать друг друга. Но война, что шла внутри нее, изматывала саму себя.
Я знал, что проиграю партию в покер, но вот проиграть Катрину я не хотел. Будь она другой, не боись она близости и прикосновений, все было бы куда проще. Уже тогда в машине я бы получил свой желанный приз, заполняя пустоту в сердце ее стонами. Однако не все так просто. Во мне боролись две стороны: охотник, желающий как можно скорее овладеть ею, чтобы переключиться на другую добычу; и художник, который желал выгравировать свое сердце под ее имя и упаковать его в подарочную бумагу с бантиком...
Твою мать, я превращаюсь в сопливую детку! Еще немного и меня можно будет называть «киской»!
Мое угрюмое отражение в стеклянных полках бара подняло бутылку бурбона, ополовинивая ее одним глотком.
Я ожидал чего угодно, но только не того, что Катрина легко уйдет. Я дал ей слово и впервые жалею о том, что слишком уважаю женщин, чтобы не принять ее мнение. Так бывает, когда ты вырос в доме полном девчонок, понимая, что у них есть не только вагины, но и характер. Да, я много кого трахал, но только тех, кто был готов к этому и не будет пускать слюни после секса в кровати, клянясь мне в любви до гроба. Я трахал исключительно шлюх, потому что прикоснуться к чему-то чистому и настоящему не имел права.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без права на спасение |18+
Любовные романыИх встреча была коварной шуткой судьбы и хорошо продуманным планом. Она несла ему гибель, затягивая в сети чикагской мафии, а он хотел спасти ее, питай любовь к безумству и риску. Они были потухшими уголками, но горели в объятиях друг друга. Живыми...