Грегори Адам Миллер
Я всегда задавался вопросом: каково это почувствовать жизнь? Прикоснуться к чему-то совершенному, ощущая, как оно разогревает твои вены и заставляет сердце сделать толчок. Я думал, что ощущаю это, когда ловлю кайф или напиваюсь до потери памяти, устраивая секс-вечеринки. Я, ведь и вправду, наивно полагал, что все делаю правильно и вот оно счастье, просто не похожее на других.
Сейчас, истекая кровью в ее объятиях, я чувствовал себя полноценным. Таким, каким был до тюрьмы, до связей с Оуэном и восьмилетнего загула, дни трезвости которого мне хватит сосчитать на пальцах одной руки.
Катрина обнимала меня за шею и полностью отдавалась общей страсти, горя со мной, как фитиль свечи. Ее губы мяли мои до сладкой агонии. Это было болезненно, но лучше всего, что я когда-либо ощущал. Такая маленькая, дрожащая в моих руках... Такая настоящая и искренняя.
Я не мог поверить в ее реальность, даже когда сжимал в своих руках. Обнимал ее тонкую талию, обрисовывал узор позвоночника, ловя тихие всхлипы. У нас редко выходило нормально поговорить, поэтому сейчас своим языком я хотел выманить из нее всю правду, все секреты, все страхи. Я мог бы узнать все о ее прошлом одним звонком ручному копу, но мне хотелось доверия. Чтобы она сама шептала исповедь на моей груди, чтобы мы прерывались ласками, желая, поделиться друг с другом всем на свете.
Катрина немного отстранилась, ловя воздух, отчего ее носик подрагивал. Мне было мало ее. Я не хотел возвращаться в свою реальность, где на каждом шагу меня поджидают призраки, желая воздать за грехи. Плечо адски горело, до кисти рука начинала неметь, но мне было плевать. Единственное важное сейчас: пробовать ее раз за разом, до тех пор, пока я не умру от интоксикации.
Я подался вперед и сместил поцелуй на ее уголок рта, к подбородку. Я лизал ее кожу, закатывая глаза от настоящего экстаза. Ирония судьбы в том, что вкус Кетти был схож с цитрусами, на которые у меня с детства аллергия. Лаская сейчас мою принцессу, я наслаждался тем запретным плодом, недоступным мне в настоящем.
Девушка запрокинула голову и оперлась ладонями в мои плечи. Она надавила на рану, вырывая из моего горла сдавленный стон. Я опустился к ее яремной вене, посасывая кожу.
- Грегори, - глухо прошептала Катрина.
Я почувствовал, как она напряглась в моих руках и попыталась отстраниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без права на спасение |18+
Любовные романыИх встреча была коварной шуткой судьбы и хорошо продуманным планом. Она несла ему гибель, затягивая в сети чикагской мафии, а он хотел спасти ее, питай любовь к безумству и риску. Они были потухшими уголками, но горели в объятиях друг друга. Живыми...