Грегори Адам Миллер
Эти глаза... Распахнутые реснички и глубокие зрачки, которые поедали образы нашей страсти, снились мне всю ночь. Ее дрожащий силуэт в моих руках, покачивающаяся грудь в ритм неспешным, но сильным толчкам. Все в Катрине лишало меня самообладания и всякого сопротивления ее чарам. Будь то шепот, будто то стон или рваный всхлип - я все принимал за молитву, что зазывала мою душу в храм ее любви.
Она так и ни разу не ответила мне, но разве это важно? Люблю... Его часто говорила мне Ева, изредка и Марлен, еще в детстве, когда я не совершал ошибок и не приходил побитым домой. Это были признания от сестер к брату - то невинное проявление этого чувства, вызванного зовом крови, но я никогда не слышал его от женщины.
Их было много, но ни одна не оставила и следа в памяти. Только Катрина - прекрасная роза, обвившая мраморную треснутую колону. Нежное, но колючее создание, нашедшее жизнь среди мертвой тишины. Я подарю ей будущее, даже жертвуя своим настоящим.
Привязанность к ней граничила во мне с чем-то безумным, пылким и болезненным. За столько лет я нашел то, что избавляло меня от скуки и развеивало туман внутри, но, даже несмотря на нестерпимую нужду, я готов отпустить ее. Принять нож из ее рук, разрезать себе грудь и выпустить мою птичку на волю - только бы ей было хорошо.
Яркое утреннее солнце лучами грело нос. Я поморщился и осторожно перевернулся, желая обнять обнаженную принцессу, ощутить ее близость, что стала для меня якорем, сдерживающим рассудок. Рука наткнулась на холодную простынь, я резко открыл глаза, не замечая белых волос.
Сердце в груди сбило ритм.
- Катрина? - охрипшим ото сна голосом позвал я, прислушиваясь к эху тишины.
Из душа не доносился всплеск воды. Отчего-то раньше привычное, обожаемое мною молчание, неприятно резало уши. Я оглядел комнату, не изменившуюся с нашей ночи: зеркало у дальней стены, разбросанная одежда, потухшие свечи...
Я никогда не был романтиком, но, смотря на Кетти в глубине души рождалось желание дарить ей цветы, устраивать свидания и страстно шептать о любви, утопая в ее криках удовольствия. Черт, то, как она стонет, распаляет меня еще сильнее! Она раскрывает свои мягкие губки, о которых мечтает мой член, и начинает петь, исполняя забытые мотивы сирены, срывая последние замки с моей холостятской клетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без права на спасение |18+
Любовные романыИх встреча была коварной шуткой судьбы и хорошо продуманным планом. Она несла ему гибель, затягивая в сети чикагской мафии, а он хотел спасти ее, питай любовь к безумству и риску. Они были потухшими уголками, но горели в объятиях друг друга. Живыми...