Катрин Анна Стоун
Я любила ночь. Ее темноту, ее искренность, ее сумрак и ее безопасность. Прозвучит странно, но именно ночью я чувствовала себя полноценной. Мне было незачем притворяться, играть добрую девочку, чтобы все вокруг думали, будто у меня все хорошо. Я была самой собой. Не покладистой игрушкой, которой меня видел ублюдок Дастин и его отец, а той, кому изначально не предоставили права выбора. Наверное, Большой Босс на небесах отвлекся, когда раздавал всем судьбы и просто выбросил меня из очереди, превращая в призрака среди живых.
Натянув на голову капюшон толстовки, я свернула в сторону кирпичного здания в районе Green Meadows. Мимо пролетали машины копов, оглушая сиренами. Где-то раздавались выстрелы, крики – ничего необычного, если ты привык дышать со смертью общим кислородом, неустанно приглашая ее за своей душой. Этот район ЛА, наверное, по преступности мог соревноваться только с чикагским Саут-Сайдом. Поскорее бы туда вернуться...
Жизнь – одни сплошные притворства, от которых я устала. Больше лжи, чем на улицах городов вы не увидите даже в стенах зданий администрации и кабинетах политиков. Единственное, что я умела – это бежать и выживать. В моем деле ты успешен, если разбираешься в людях, пожалуй, я понимала их от того и ненавидела. Они улыбаются в лицо, хотя в голове представляют, как с упоением ломают тебе нос, просто за то, что ты не похож на них. Они манипулируют, уничтожают, подстраивая под свои общие стандарты, думая, что имеют право писать сценарии каждому из нас...
Поэтому я была никем. Я выросла в темной подворотне Чикаго, шестилетней девчонкой сбежав из приюта. Дружила с крысами, бродячими котами, уважая их больше людишек, которые тыкали в меня пальцами и говорили своим малолетним слюнтяям, что станут мной, если не будут учиться. Дерьмо! Я была ходячим пособием о том, как не стоит делать!
- Кэтти! – раздался вой, после того, как я постучала в железную дверь.
Скрип засова и меня буквально дернули внутрь огромные, как у медведя, руки, сжимая в объятиях.
- Эй, Большой Ди! Ты меня сейчас задушишь, - скривилась я, чувствуя его вонючее дыхание на своей коже. – Поставь на место!
Громила обиженно фыркнул, но все же разжал тиски, позволяя мне вдохнуть грязного из-за сырости и сигаретного дыма воздуха. Его темные на выкате, как у лошади глаза, прошлись по моему мешковатому наряду, и остановились на худых коленках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без права на спасение |18+
Любовные романыИх встреча была коварной шуткой судьбы и хорошо продуманным планом. Она несла ему гибель, затягивая в сети чикагской мафии, а он хотел спасти ее, питай любовь к безумству и риску. Они были потухшими уголками, но горели в объятиях друг друга. Живыми...