Катрина Анна Стоун
Я пыталась держать максимально ровное лицо, страшась показать испуг. Такие, как Оуэн, чуяли слабости за версту. Они давили на пустоты, ломая человека, но я не могла подарить ему такую возможность: управлять мной. Он остановился рядом, отчего я запрокинула голову, чтобы не упустить из вида его эмоции.
- Миллер должен бояться меня. Оглядываться, когда ходит по улицам, вздрагивать, когда спит. Ты моя тень в его жизни, Кетти, - Зорро поднял руку, обтянутую в кожаную перчатку и дотронулся до подбородка. – У тебя с ним что-то было?
- Нет, - как можно ровнее выговорила я.
- Катрина, ты же взрослая девушка. Неужели не знаешь, как заставить мужчину хотеть тебя?
- Вы не говорили, что я должна... - мне стало так мерзко.
И это тот человек, кто воспитал меня? Я никогда не считала его отцом, но понять, что все в твоей жизни ложь и притворства очень тяжело. Ничего настоящего.
- Грег начнет подозревать тебя, если будешь бегать от него. Пусть уж лучше будет занят твоей киской, милая, чем пустыми домыслами. Не разочаруй меня. Иначе всегда милость может смениться гневом.
Оуэн тепло улыбался, но его мутные глаза тянули на дно топи, хороня там мою душу. Черная кожа, которой были обтянуты его кисти, натирала подбородок, отвлекая ритмичными движениями. Он всегда носил перчатки, чтобы не оставлять следов на местах преступления. В отличие от своего сына, он не мог терпеть кровь под ногтями.
- И что тогда? Отдадите меня в руки Дастина? Как тогда, в тринадцать лет? – меня начинало трясти от злости, которая поднималась волной жара и оседала на щеках.
Зачесались руки достать нож из-за поясницы и всадить ему в подбородок, наблюдая, как он захлебывается своей же кровью, как я тогда криками. Стоять над его трупом и молча смотреть в отвратительное лицо, желая, чтобы мои глаза стали последним, что он увидел живым. Не бойся я отнять жизнь, так бы и поступила, но мне не хватало решимости. Говорило ли это о том, что я хорошая? Или просто жалкая трусиха, которой нет места даже в этом прогнившем мире?
- Мне не стоило упускать тебя тогда из виду, но и перечить своему сыну я бы тоже не стал. Ты знала, что рано или поздно станешь его. К чему сейчас слезы, Кетти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без права на спасение |18+
Любовные романыИх встреча была коварной шуткой судьбы и хорошо продуманным планом. Она несла ему гибель, затягивая в сети чикагской мафии, а он хотел спасти ее, питай любовь к безумству и риску. Они были потухшими уголками, но горели в объятиях друг друга. Живыми...