Глава 8

11.5K 310 137
                                    

Грегори Адам Миллер

Она исчезла так же незаметно, как и появилась. Темная фигура в мешковатой одежде, нырнула во тьму, растворяясь там. Я лишь улавливал ее изредка мелькающие белые волосы, которые, словно нити Ангела приковывали мой взгляд.

Это была наша уже четвертая встреча, а я до сих пор так и не оказался между ее ножек, пробуя то, что Кетти может предложить. Катрина – стихийное бедствие, закручивающее в вихрь смерча мои внутренности. Я видел, как она смотрела на меня. Ее тело источало феромоны и желание, которые я втягивал носом улавливая терпкий запах похожий на...хвою.

Голодный зверь внутри меня царапал ногтями ребра, прося выпустить его из клетки и наброситься на свою добычу. Член железобетонной эрекцией натягивал спортивные штаны, а я стоял и глупо улыбался.

Не знаю. Она каким-то необъяснимым образом действовала на меня...

Сорвавшись с места, я первым делом направился в кабинет. Я до последнего не верил, что найду где-то наркотики. Мой клуб хорошо охраняли, и я бы не пропустил незнакомого человека на вторые этажи без вип-карты. В основном зале до сих пор пахло кальяном и разлитой выпивкой, которая образовывала на плитке засохшие лужи. Скоро придут работники клининга, а это значит, что нужно обыскать здесь все очень и очень быстро.

Чуть ли не в два шага я минул лестницу и толкнул дверь кабинета.

- Эйрон? – я замер в дверях, заставая парня над моим столом. – Ты что здесь делаешь?

Друг, как-то дергано улыбнулся, и достал из тумбы упаковку презервативов.

- Я возьму их у тебя?

- Вали отсюда! – рыкнул я, принимаясь оглядывать комнату.

- Чувак, а что стряслось?

Близнец присел рядом со мной на корточки перед диваном. Я просунул руку в щель между полом, находя ладонью только пыль.

- Ты замечал что-то странное в клубе в последнее время?

- Кроме твоей психованной шпионки – ничего.

Черт! Навалившись на шкаф, я подвинул его в сторону. Сверху на меня рухнули какие-то документы. В разные стороны начали разбегаться  пауки, чей покой я потревожил. Метясь из стороны в сторону, я лихорадочно обдумывал, куда бы могли их подкинуть? Так, чтобы не нашел я, но легко отыскала полиция?

Без права на спасение |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя