Глава 14

10.5K 309 74
                                    

Грегори Адам Миллер

Наверное, уже полчаса я гнал по трассе. Едва слышное хихиканье Кетти стихло, сменяясь ровным дыханием. Я хорошо управлял автомобилем, вполне мог водить даже с закрытыми глазами, полагаясь на инстинкты, именно поэтому все мое внимание сейчас было направлено на зеркало заднего вида. Я любовался ею. Обеспокоенно следил. Наслаждался ангельским личиком, потому что стоит его обладательнице проснуться, ее язык скажет очередную гадость.

Катрина не была девчонкой с обложки журнала. Скорее, диснеевской принцессой, воспитанной портовым грузчиком и застрявшей в подростковом периоде. Меня сводили с ума ее белые волосы, которые на ощупь нежнее шелка. Сейчас они хаотичным водопадом лежали на сиденьях, изредка колыхаясь из стороны в сторону от моего крутого виража.

Всегда салон машин, моя одежда и все вокруг пахло только сигаретами и выпивкой, но теперь к ним добавился иной, яркий аромат, вытесняющий дерьмо, скопившееся во мне за столько лет: терпкая еловая сладость, которую мне хотелось ласкать на своих губах, слизывать ее языком и дышать ею, как лечебной ингаляцией.

Катрина была той еще занозой в заднице, но лучшим на фоне всей моей остальной жизни. Я окружал себя гребанными фальшивками, искренне веря, что другого не заслуживаю. Потому что я непутевый Миллер. Преступник. Убийца. Тот, кого все боятся и ставят в пример детям «как нельзя». Я пытался убедить себя, что доволен окружающей действительностью, что мне нравится беспорядочный секс и головная боль на утром, но, правда в том, что я лишь хотел казаться живым, внутри умирая от скуки.

И она спасла меня. Черт, я так сильно хотел обладать этой девушкой, что задыхался от желания рядом с ней. Как будто я обдолбался виагрой, сейчас циркулирующей по моим венам. Это была агония, но такая сладкая и желанная. От одной мысли, что однажды я буду ласкать ее, пить ее стоны и растворяться в нашем общем безумстве, я...дышал полной грудью, предвкушая свой трофей.

Припарковавшись у клуба, я вновь осторожно поднял Кетти на руки. Она недовольно заерзала и открыла мутные глаза.

- Куда мы идем?

- В помещение желательно с кроватью, - отшутился я.

- Воспользуешься моим состоянием?

- А ты хочешь этого?

Кетти стукнула меня по плечу и спрятала голову на груди. Ее дыхание прерывистыми волнами касалось моей кожи.

Без права на спасение |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя