Глава 1

21.1K 401 186
                                    

Грегори Адам Миллер

Месяцем ранее

Я навел на него пушку, наблюдая, как серые глаза наполняются слезами. Он еще минуту назад спорил со мной, а теперь медленно опускается на колени.

- Прошу, я же только на пару дней просрочил свой долг! - приторный, несвязный из-за алкоголя голос, протаранил мои уши, заставляя еще шире улыбнуться.

- Слышали, парни?! - вовсю захохотал я, чувствуя, как волосы на теле становиться дыбом из-за адреналина. - Всего пару дней! Ты должен моему клубу пять миллионов, придурок!

Он замотал головой, принимаясь снимать дорогущие часы, перстни. Страх во взгляде, рваные движения - были моим наркотиком. Тяжесть пистолета в руке накрывала лучше экстази, которым я баловался в юношестве. Власть била по голове, вырисовывая на черепе - единственном месте без татуировок - узоры, по которым проходил пульс, падая на меня ритмичными звуками.

- Клянусь, завтра я верну все, что должен! - клерк в костюмчике, явно от Brothers, положил у моих ног кучку своих безделушек. - Заберите все! Только не убивайте, пожалуйста!

Рик за моей спиной громко рассмеялся, опираясь руками в колени.

- Чувак, он думает, что мы кучка дешевых гангстеров!

- Ты меня не уважаешь? - нахмурился я, наступая на свою жертву.

Пьяница на корточках начал ползти по грязному асфальту подворотни в ЛА, качая головой.

- Нет. Нет! Молодые люди, конечно нет! Даже не думал об этом.

- Рик, - все еще не смотря на друга, спросил я. - Дадим ему сутки?

- Дай подумать, - он положил руку мне на плечо, подыгрывая. - Если мы его сейчас грохнем, придеться кровь с асфальта оттирать, чтобы копы не рыскали...

- Расчленять его тушку придеться, - фыркнул в тон Эйрон. - Мешки искать. У нас остались от прошлого раза?

- Неа, все использовали. Решай, ты же у нас большой Босс, Грегс.

Я наклонил голову в бок, потешаясь искреннему ужасу нашей жертвы. Как страх необъяснимым образом меняет людей. Еще вчера этот придурок, стоящий на коленях, был обычным среднестатистическим американцем. Дом, престижная должность в кабинетике, жена и дети - идеальная картинка. Вот она человеческая сущность в своем двойственном проявлении. Как бы все не было хорошо, нам обязательно все хочется испортить. Ночной клуб, казино, шлюхи и беспорядочный секс, явно не в миссионерской позе, в которой ему только и разрешала трахать себя жена. Мы не любим стабильность. Не выносим серость и статичность. Как бы не старались запихнуть себя в рамки железного узкого костюма, дерьмо из него все же вытекает, заставляя бросать все и опрометчиво нырять в омут порока с головой.

Без права на спасение |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя