Глава 3

15.1K 328 107
                                    

Грегори Адам Миллер

На ходу заглушив мотор, я выскочил из автомобиля, оставляя Рона в ступоре. Вышибала у дверей моего клуба кивнул головой и открыл красную ленту, пропуская вперед.

- Эй! Что за черт?! – заорал кто-то за спиной. – Мы тут торчим уже больше часа, пусть этот мудак идет в очередь!

Эйрон уставился на говорившего парня и захохотал, предвкушая мою реакцию. Я втянул носом воздух, успокаивая внутри противное ноющее чувство из-за чертовой метки на крыле тачки. Мне срочно нужно это проверить! Я не видел знака Zero уже больше одиннадцати лет!

Дерьмо!

Я развернулся в сторону придурка, попавшегося мне под горячую руку, и расплылся в обворожительной улыбке, замечая симпатичную малышку, висевшую у него на плече. Длинные ноги, обтянутые джинсовой юбкой, короткий топ и совершенно наивные большие детские глаза. Черт, ей хоть восемнадцать есть? Член в штанах окреп, реагируя так же, как пару часов назад на загадочную блондинку.

- Это владелец клуба, - зарычал громила у входа, наступая на смельчака.

Тот покраснел и прикусил язык, стараясь даже взгляда на меня не поднимать. Я достал из заднего кармана завалявшуюся фишку с выгравированными инициалами «Г.М.» на гладкой поверхности и протянул ее крошке, даря ту улыбку, от которой, готов поспорить ее трусики промокли.

- Ваш отдых сегодня за мой счет, красавица, - она удивленно захлопала густо накрашенными ресницами и смущенно покраснела, принимая подарок.

Ноздри ее парня грозно раздулись, но он ничего не сказал. Последний раз, мазнув по девчонке взглядом, я скрылся в стенах клуба, расталкивая гостей плечами.

- Я думал, ты ему нос сломаешь, - грустно запыхтел близнец, неуспевающий за мной.

- О, ночь только в самом разгаре. Я придумал кое-что лучше, - на моем лице заиграла предвкушающая улыбка.

- Куда мы так летим? Грегс, что твою мать происходит!?

Я сделал вид, что не услышал его, и буквально с ноги открыл дверь своего кабинета.

Наверное, со стороны я выглядел безумцем, но пламя, бушующее внутри, не давало покоя. Его языки щекотали ребра, искры прожигали легкие, лишая кислорода. Это было похоже на ломку: тебя трясет, в голове каша и пульсирует лишь одна мысль – поскорее бы избавиться от этого. Я думал, что все осталось в прошлом. Новый город. Новая жизнь. Новые правила...

Без права на спасение |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя