Катрина Анна Стоун
Сегодня я проснулась позже обычного. У меня всегда были проблемы со сном. Каждое утро: подъем из-за кошмара или удушающего страха, собирающегося по спине ледяными мурашками, но в этот раз такого не было. Я сладко растянулась на диване, слыша приглушенные голоса из кухни. Грегори уже не было в комнате, но его запах оставался здесь со мной, служа гарантом спокойствия и защиты.
Яркие лучи били сквозь тонкие белые шторы, лаская лицо теплыми волнами. Я выбралась из одеяла и спешно переоделась в свою вчерашнюю одежду. Она немного пахла гарью и бензином, но все лучше, чем щеголять в мешковатых вещах подруги, которые на груди и заднице были размера на два больше.
- Я сделаю вам двоим новые документы. Перестраховка никогда не помешает, - звучал голос Миллера.
- Новые? – перебила подруга. – А у меня только удачная фотография вышла на паспорте и водительском.
- Конфетка, - меня передернуло от этого прозвища. – У тебя все фотографии, как на обложки журнала. Не стоит из-за этого переживать.
У мужчин фетиш какой-то? «Принцесса», «конфетка»... Фу!
- Потому что я красивая, - ухмыльнулась Дейзи.
Я закатила глаза и кашлянула, привлекая к себе внимание. Грегс обернулся и его взгляд моментально потеплел. Краска прилила к моим щекам. Неужели он и вправду всю ночь сидел рядом со мной и смотрел? Все же он был таким странным, но впервые я поймала себя на мысли, что мне хотелось в живую познакомиться с его демонами и вместе дать отпор нашему прошлому. Рука об руку...
Наверное, наш зрительный контакт затянулся, потому что Эйрон, не получив ответа от Миллера, бросил в него салфетку и недовольно уставился на меня. Я не нравилась ему. Вчерашний разговор ясно дал это понять, что было вполне оправдано. Грегори повезло с друзьями и близкими. Интересно, каково это, когда у тебя есть, тот кто о тебе заботится?
- Держи, Катрина, крепкий кофе без сахара, - протянула мне розовую кружку Гриффен.
- Угу, - я благодарно ей кивнула и поспешила спрятать свое смущение в чашке, отворачиваясь от мужчин.
Наконец-то все встало на свои места. Переглядки, оборванные фразы, подаренная машина и секрет Грегса с Дейзи. Стон облегчения сорвался с моих губ слишком поспешно, давая сознанию отпустить дурные мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без права на спасение |18+
Любовные романыИх встреча была коварной шуткой судьбы и хорошо продуманным планом. Она несла ему гибель, затягивая в сети чикагской мафии, а он хотел спасти ее, питай любовь к безумству и риску. Они были потухшими уголками, но горели в объятиях друг друга. Живыми...