Пролог

19.3K 405 28
                                    

Говорят, что к боли привыкаешь. Когда она часть твоей жизни, ее вкус больше не горчит на языке, а сердце бешено не колотится. Я свыклась с ней. Научилась отключать сознание. Перестала бороться, ведь чем больше ты сопротивляешься, тем хуже тебе.

Беспомощность. Страх. Отчаяние.

Я смотрела в его сумасшедшие распахнутые глаза, видя там свой ужас и искаженные в немом крике губы. Он утер брызги моей крови на своем лице и взмахнул в воздухе ножом, точно зверь, медленно подкрадываясь.

- Ты сама виновата! Грязная сука!

Мужчина подошел в плотную и схватил меня за волосы, заставляя посмотреть на него. Перед носом сверкнула сталь, и он провел острием по шее. Я лишь заскулила, не с силах даже повысить голос. Горячие сгустки крови полились по коже на плечо, маленькими каплями опадая на черный бетонный пол, смешиваясь с красными лужицами. Пекла каждая клеточка тела. Руки, стянутые за спинкой стула веревкой, давно онемели. Босые ступни на ледяном полу я уже перестала чувствовать...

- Решила сбежать от меня, тварь? Никто тебе не поможет! Никто не заберет от меня! Потому что ты принадлежишь только мне и нашему клану! Дрянь!

Лезвие ожогом прошлось по ключице. Я чувствовала, как расслаивается кожа, как лопается каждый капилляр. Я чувствовала каждый спектр боли, с которой этот ублюдок познакомил меня с тринадцати лет. Слезы катились по лицу, солью будоража раны.

Я ничего не могла сделать...

Тем временем мучитель откинул нож и вытер руки о свою когда-то белую рубашку. Он запрокинул голову и расхохотался, наклоняясь вплотную ко мне.

- Я бы простил тебя. Как тогда, но ты, сука, трахалась с ним! Мерзкая тварь! Раскрыла ножки перед кем-то кроме меня? – вновь удар.

Пощечина была такой силы, что стул пошатнулся, грозя меня опрокинуть. Брюнет присел на корточки и сжал мой подбородок, нарочно впиваясь пальцами в щеки.

- Думала, сможешь сбежать? Думала, я позволю? Я убил их всех! Твоего милого любовника и его дружка!

- Нет... - вырвалось из сомкнутых губ. – Нет!

- Ты во всем виновата! Только ты! Ты!

Все это время моя боль терзала тело, но после его слов сердце истерически начало скрести грудную клетку, словно коршун, напавший на добычу. Его когти были острее металла, его крики лишали слуха, его беспощадность туманила зрение. Что есть силы, я замотала головой, пытаясь справиться с осознанием.

Его больше нет. Из-за меня...

Я доверилась мечтам. На минуту позволила себе поверить, что может быть по-другому. Я ухватилась за эту единственную соломинку, думая, что имею на это право. Спасение – великая роскошь, сейчас сталью уродующая мое тело и душу.

- Хочешь знать, как он умер? – противное дыхание коснулось уха.

Мужчина потерся носом о мою шею, посасывая разрез.

- На коленях с дулом у виска, - я представила его лицо, искаженное от унижения и мук, начиная плакать еще горше. – Что ты в нем нашла, а, маленькая шлюха? Готов поспорить для него ты всегда была мокрая? Тебе понравилось? Я спрашиваю, тебе понравилось, тварь?!

- Да! – что есть мочи крикнула я, царапая горло словами. – Ненавижу тебя, поддонок! Ненавижу!

Он поморщился, ведь для таких как он, эти слова были колыбельной на ночь от матери. Были молитвой и обращению к самому Дьяволу, которому они покланялись.

- Ты сдохнешь, сука! Я пристрелю тебя, как собаку, и даже не позволю похоронить! Грязная тварь! Наивно думала, Zero отпустит тебя? Что я отпущу тебя?!

Он достал из-за пояса брюк пистолет, наводя на меня. Мне бы испугаться, но чувство самосохранения у меня никогда не было. Я ненавидела себя всегда и сейчас ничего не изменилось.

Только он любил меня, но теперь его не стало.

- Тебе тоже придет конец! ФБР накроют здесь все с минуты на минуту! Ублюдок! Ты поплатишься! Знаешь, почему я выбрала его? Потому что он всегда спрашивал, чего я хочу! Всегда был рядом со мной, даже в те моменты, когда я его предавала! Я ненавижу тебя больше всего в своей жизни! – всхлипы душили больнее его рук пару минут назад.

К физической боли привыкаешь. Рано или поздно твое тело перестанет ее замечать, чтобы не дать потерять рассудок. Я чувствовала только, как мое сердце разрывается. Взрыв! Брызги! И адская мука, которая подчиняет тебя себе, заставляя раз за разом, прокручивать моменты, когда ты была счастлива, желая сделать больнее.

Его больше нет.

- Ладно, - громкий смех. – Ты надеялась на спасение, но, правда в том, что в нашем мире даже такого слова не существует. Ты не увидишь мое падение, сука! Я не подарю тебе это удовольствие!

Палец медленно надавил на курок, и я прикрыла глаза, слыша выстрел...

Без права на спасение |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя