Глава 4

12.2K 343 55
                                    

Катрина Анна Стоун

Я подперла спиной стену, наблюдая за игрой из тени. Прямоугольные лампочки на потолке мигали желтым светом, который нещадно давил на глаза, угрожая ненароком вызвать приступ эпилепсии. Звенели фишки, ударяясь о пластиковые поверхности друг друга. Звонко перестукивались стаканы, полные дорогого виски. Повсюду витал противный сигаретный ментоловый дым, который оседал в легких липкими смолами.

Иногда я тоже курила, наслаждаясь тем головокружением и жжением в горле, приходящим после первой затяжки. Дас этого не любил. Он вообще не переносил запахов от меня, именно поэтому я затягивала сигареты перед встречей с ним, чтобы вызвать отвращение.

Все, чтобы выжить.

- Почему ты такая грустная, Кетти? – сморщила свой острый нос Кесседи, падая в кресло рядом со мной.

Она вытянула стройные ноги, все покрытые татуировками, и отсалютовала мне бутылкой пива. Наверное, таких считают красивыми: стройная, с тонкой талией и модельным личиком, она стучала черными ногтями по своему колену, кивая головой в тон слышимой только ей мелодии.

- Отвали, Кесс, - буркнула я, не желая общаться со шлюхой Зорро.

Будь моя воля, я бы заперлась одна в бункере до конца своих дней. Кто-то назовет меня социофобкой, кто-то психованной мегерой с характером суки, но я не любила разговоры. Стоит кому-то открыть душу, они вгонят туда осиновый кол, закрывая над тобой крышку гроба.

- Ты такая злая, потому что Дастин плохо старается? Давно я криков из твоей спальни не слышала, - женщина приподняла черную, проколотую пирсингом бровь, и подалась вперед, шепча: - Говорят, у него появилась новенькая пассия.

- Мне плевать.

Любовница Оуэна покачала головой, отчего ее коричневая длинная челка выправилась из-за ушей, падая на красное от алкоголя лицо. Я проследила за ней и скривилась, пряча руки в карманы своей спортивной кофты.

У каждого в моем мире была своя роль: Зорро руководил бандой, его сыночек был правой рукой, исполняющим самые грязные приказы беспрекословно. Наряд Zero в общей сложности составлял человек сорок – и это только приближенные к семье Оуэна.

До того, как попасть сюда, я была простой уличной воровкой. Еще шестилетним ребенком знала, как вытащить кошелек из кармана и не попасться. Как спрятать в магазине продукты в штаны и как попрошайничать у церквей, строя голодные глазки. Я была вольна сама определять свой шаг, и пусть это было давно, я помнила ту эйфорию от предвкушения нового дня. Сейчас моя партия проста – сопровождать везде Дастина, не открывать рот и выполнять приказы Зорро. Как шлюха Кесседи, только в отличие от нее, я ненавидела такой порядок вещей.

Без права на спасение |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя