Глава 13

10.6K 308 115
                                    

Грегори Адам Миллер

Я стучал корпусом железной зажигалки, подстраиваясь в ритм секундной стрелки на часах. Мне казалось, я что-то упустил. Недосмотрел. Не учел. И это вполне может стать роковой ошибкой. Уже было около двух часов ночи. Телефон Катрины давно должен был взорваться из-за моих пропущенных звонков, но девчонка не поднимала. Я звонил еще и еще, каждый раз уверяясь в свербящем внутри чувстве: что-то случилось.

- Может она просто зависает где-то? - недовольно забурчал Рик, прижимающий к обоим своим вискам пакеты со льдом.

Я разбудил его пару минут назад и заставил связаться с нашим ручным копом, который сейчас пытался пробить ее месторасположение.

- Если так, то по новостям бы уже показали истеричку, которая врезала по яйцам всей мужской половине населения ЛА, - продолжал рассуждать Хэлл, заставляя мой глаз дергаться.

- С ней что-то случилось. Она так была напугана, - не согласился я, продолжая настукивать.

- Чувак, ты просто не можешь смириться с тем, что от тебя убежала девчонка, которую ты так и не трахнул.

Я зло прищурил глаза и прицелился, бросая в младшего придурка своей зажигалкой. Тот был еще под кайфом и плохо соображал. Он не успел увернуться, и она врезала ему по ребрам, заставляя свалиться на кожаный диван. Алларик рвано простонал, и вскоре опасливо поднялась его голова.

- Ладно-ладно. Твоя Катрина самая спокойная, самая адекватная и дружелюбная девочка-скаут. Она точно попала в передрягу, потому что кроме тебя есть же еще мазохисты, готовые вылизать ее киску!

Друг договорил и вновь спрятался от меня за подлокотником. Я осмотрелся, пытаясь отыскать, что бы такое бросить в него, но меня окликнул охранник.

- Босс, мы нашли это на заднем дворе, - он протянул мне пакетик со шприцом, игла которого была испачкана кровью.

- Что это? - поморщился я. Хэлл заинтересованно выглянул и протянул ладонь, в которую вскоре сложили находку.

Шатен раскрыл упаковку и достал шприц, начиная к нему принюхиваться.

- Это опий. Крутая штука. Я сидел на ней пару лет назад. Так долбит по мозгам, ты как будто в мультике живешь, - он выдавил на палец коричневую жидкость, которую я принял за кровь, и слизал ее, растягиваясь в улыбке.

Без права на спасение |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя