Эпилог

21.9K 406 382
                                    

Анна Кэтрин Миллер

- Не нервничай, - рассмеялся на ухо Грегори, за что получил локтем по ребрам.

Мужчина картинно охнул и обиженно поджал губу, делая тягу сигареты. Я перехватила коробку с тортом, тоскливо поглядывая на машину. Неделя пролетела незаметно. Мы просто потеряли связь с реальностью, отключили телефоны и наслаждались друг другом. Днем - нежились в постели, прерываясь ласками и долгими разговорами, казалось, не осталось того, что бы мы ни знали друг о друге, но слова лились рекою: откровение за откровением, тайна за тайной. Так необычно: просыпаться без тяжести на сердце, засыпать, не боясь потерять наше завтра. После моей неудачной попытки приготовить нам обед, которая закончилась сожженной сковородкой и пожарной сигнализацией, Грегс заказывал еду из ресторанов. Вечером, когда сумрак спускался на Чикаго, и оживала темная сторона жизни, мы выбирались из квартиры, просто прогуливаясь по улочкам.

Я прошлась языком по губам, чувствуя сладкий привкус, по которому я так тосковала - свобода. Миллер отклонился на перила крыльца и раскрыл объятия. Я улыбнулась, рассматривая его, наверное, все еще не до конца веря в правдивость происходящего. Он весь мой? С его демонами, привычками, страстями и громким сопением во сне? Положив лоб ему на грудь, я подняла голову, рассматривая уже едва видные ссадины. Яркие, как чистое солнечное небо, глаза, обрамленные черными густыми ресницами. Острые скулы, с левой стороны покрытые зеленым синяком. Мне нравились такие отметки на моем мужчине: его дикость, его запал, его несдержанность. Это наполняло живот прозорливыми бабочками, которые щекотали изнутри.

Я привстала на носочки и поцеловала его в подбородок, втягивая носом запах сигарет. Грегори специально не наклонялся низко ко мне, дразня невозможностью поцеловать. Ямочки на его щеках становились все глубже и глубже, зазывая своим чистым весельем. Столько, сколько рядом с ним, я в жизни не испытывала счастье, каждый раз думая, что получу интоксикацию, но это так прекрасно.

- Всего-то пережить День Рождение племянницы, - заиграл любимый бровями. - Что может быть легче?

- Вот вы все запугали меня старшей сестрой, - засопела я, чувствуя, как его руки смыкают кольцо на спине. - Я и боюсь встречи с ней.

- Мне плевать, что Марлен подумает. Если нужно, я пойду против всех на свете ради тебя, принцесса, - такие сладкие слова. Они таяли во рту, как мороженное, заставляя облизываться.

Без права на спасение |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя