Грегори Адам Миллер
Будущее... Наше общее...
Ритмичное звучание двух сердец наполняло собой комнату, утопая в шуме города. В спальне было раскрыто окно, отчего чикагский смог залетал вместе с прохладным ветром, будоража ситцевые шторы. Красная ткань подлетала до самого потолка, струилась и опадала на пол, чтобы вновь начать свой рисунок.
Катрина беззащитно спала на моей груди. Совсем обнаженная, раскрасневшаяся, с довольной улыбкой на лице. Ее сладкие губы уголками приподнимались вверх, запечатывая на моей груди радость. Прежде, чем уснуть она водила пальчиками по рубцу своего имени, а сейчас так и застыла. Жаркое дыхание поджигало кожу, оставляя повсюду свои следы. Я крепко обнимал ее, в этих объятиях находя связь с реальностью.
Я нашел то, чего мне так долго не хватало. Мы всегда одиноки, пока не отыщем тех, кто заполнит собой пустоту. Они ярко врываются в нашу жизнь, сметая прошлые стены. Обливают краской фасады дома и разжигают внутри камин, который согревает теплом замерзшую душу. Я всегда скитался во мраке, проводил через эту тропу своих родных и близких, а потом возвращался обратно.
Людям проще осуждать. Не отыскать суть поступков, а ткнуть пальцем, даже заботу клеймя ошибками. У меня не было примера правильности. Я с детства видел пустые бутылки, шприцы и человеческие пороки, которые воспитали меня. Если учить ребенка лаять, он вскоре повадками превратится в животное, если окружать его любовью, он будет дарить ее всему миру... У нас с сестрами никого не было. Теперь я понимаю Марлен: самая старшая, та, что несла ответственность за нас с Евой, коря себя за каждый промах. Ее любовь была заботой, которая вылилась в извращенный контроль.
Я перекатился на бок и подмял под себя Кетти. Она спрятала руки на моей груди и сплела наши ноги, лащась, как кошечка. Я уткнулся носом в ее шелковые волосы.
Моя любовь была безумием. Я перестал видеть границы себя и принцессы, полностью ей отдаваясь. Растворился в ее сердце, становясь заложником, но мне не хотелось оттуда выбираться. Наверное, это тот случай, когда я с улыбкой выпил бы из ее рук яда, говоря спасибо за внимание. Эти чувства держали на цепи, но даже своим пленом, она показала мне настоящего меня.
Единственная девушка, кто заглянула в душу. Единственная, кто приласкала моего зверя, рожденного в тюрьме, и усыпила его. Только Катрина протянула мне руку помощи: я провел ее сквозь темный лес, но вместо того, чтобы уйти, она вернулась ко мне и спасла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без права на спасение |18+
Любовные романыИх встреча была коварной шуткой судьбы и хорошо продуманным планом. Она несла ему гибель, затягивая в сети чикагской мафии, а он хотел спасти ее, питай любовь к безумству и риску. Они были потухшими уголками, но горели в объятиях друг друга. Живыми...