Катрина Анна Стоун
«Shame» по своим размерам был просто огромен. Кроме отеля на втором этаже и основного зала на первом, под землей размещалась целая сеть коридоров, заканчивающихся дверьми и ширмами из красного бархата. Спустившись по лестнице, мы свернули налево, уходя в противоположную сторону от ринга.
Хоть это и были подвальные помещения, таковыми они не выглядели. Дневной настенный свет, освещал даже каждый темный уголок. Все те же неоновые картины на стенах и потолке. Красные огни изображали вывеску клуба: надпись, переходящую в бюст обнаженной девушки. Другие коктейли, карты и прочие символы, по переплетениям похожие на татуировки Грегори.
Дейзи заставила меня надеть босоножки на каблуке, путь он был и небольшим, но я уже ненавидела эту обувь. Мне приходилось и раньше щеголять на шпильке в Чикаго, но ноги, не привыкшие к такому виду туфель, норовили все время разъехаться. Мне пришлось крепко обвить предплечье Миллера, чему он был несказанно рад.
Мы прошли к одному из ограждений, где стоял молчаливый охранник в черном костюме с лейблом клуба. Грегори ему кивнул, и перед нами раскрыли ткань, пропуская в игральные залы. Здесь было шесть столов, бар в отдалении и все те же полуголые шлюхи в одном нижнем белье, извивающиеся перед богатенькими клиентами.
Я уважала любые виды танца, зная, что это изнурительный физический труд: танцевать ночи напролет, не сбиваясь с ритма и держа улыбку на лице, но эти девушки не просто выполняли свою работу. У них на лбу было написано «купи меня». Что-то мне подсказывало, что многие ширмы по пути были комнатами, где оказывали вип-услуги.
Этот зал уже был забит мужчинами и женщинами. Смешки, звон бокалов, перестукивание фишек. На мгновение мне показалось, что я вновь оказалась в подвале Зорро. Из темного угла сейчас выйдет Дастин, мой желудок скрутит из-за его запаха, он начнет трогать меня...
Наверное, я вздрогнула, потому что Миллер озабоченно обернулся в мою сторону и подарил теплую улыбку. Я остановила внимание на нем и впервые увидела перед собой не безумца с отсутствием инстинкта самосохранения, а богатого владельца успешного клуба Лос-Анджелеса и просто красивого мужчину. Его внешность была не такая, как у Льюиса - мягкие сглаженные черты и добрая улыбка, не такая, как у Баки - ехидная усмешка, вздернутый подбородок и вызов в голубых глазах. Все в Грегори кричало об опасности. С его костяшек не сходили синяки и раны, мелкие грубые шрамы украшали лицо, которое всегда демонстрировало ямочки на щеках. У него был твердый подбородок и такая же челюсть, переходящая в острые скулы. Классический плохой мальчик, забитый татуировками и с пушкой за поясом, но аура, что исходила от него, наполняла живот бабочками, заставляя хотеть этого сладкого коктейля сумасшествия и риска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без права на спасение |18+
Любовные романыИх встреча была коварной шуткой судьбы и хорошо продуманным планом. Она несла ему гибель, затягивая в сети чикагской мафии, а он хотел спасти ее, питай любовь к безумству и риску. Они были потухшими уголками, но горели в объятиях друг друга. Живыми...