Глава 33

10.7K 286 69
                                    

Грегори Адам Миллер

Последний раз я был в Чикаго на Рождество. Запомнил его заснеженным великаном с белыми шапками на небоскребах, грязным, местами серовато-желтым, снегом и безразличием. Моим ко всему происходящему. Уже тогда я бессмысленно скитался во мраке, отзываясь на эхо сигаретного дыма и алкоголя. Смотрел в зеркало, видя тень, которую отбрасывало мое прошлое, закрывая тучами будущее. Так было тогда... Полгода назад, когда я старательно отдалял время поездки, задерживал самолет, уговаривая себя потерпеть. Не потому что семья была в тягость, а потому что боль из-за скорой разлуки с ними станет сильнее пустоты. Но и остаться я не мог – смотреть на их счастье со стороны, топя тоску в Джеке, было невыносимо. Я выстроил многокилометровую стену и сейчас разрушал ее.

Долбил кулаками, что есть мочи, потому что за ней та, ради которой я готов превратиться в дикого зверя. Та, что стала колыбельной, которой я подпевал своими рунами. Она баюкала меня, прикладывая обезболивающее к давним ранам, что гнили глубоко внутри, постепенно разрушая меня.

Я наклонился за пачкой сигарет. Руки дрожали, а деревянные пальцы все никак не хотели вынимать последнюю сигарету. Я переложил зажигалку в забинтованную руку, которую порезал осколком, и щелкнул, втягивая полные легкие дыма. Движение мышц в ладони отдавалось тупой истомой, но, чтобы усилить ее, я сжал кулак на железном корпусе, наблюдая, как чистый бинт постепенно окрашивается алым. Луи хотел наложить швы, но я не позволил. Это было моим якорем. Вспышки боли все еще указывали путь, говоря, что во тьму мне рано. После. Когда я спасу ее, когда выслежу Дастина и получу его, мы вместе отправимся в Ад.

Горечь уже не ощущалась в горле. За все восемь часов полета я скурил четыре пачки. Голова кружилась, легкие пекли, но я не останавливался. Молча смотрел в иллюминатор, вспоминая последние минуты в ее руках... Зачем я уснул? Так мало насмотрелся. Так мало говорил. Так мало целовал. Мало обнимал.

Мне всегда будет ее мало.

- ...что он там пытается сказать на заднем плане? – смех Стэна ударил по ушам.

Я обернулся в сторону друзей. Луи делал вид, что дремал, но его пальцы нервно стучали по подлокотнику. Он единственный бывший пехотинец, который боится перелетов. Его ритуал – сто грамм виски, разговор с Марлен и попытка уснуть.

Без права на спасение |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя