Грегори Адам Миллер
Ладони заскользили по влажному кафелю. Я опустил голову вниз, чувствуя, как вода огибает стальные напряженные мышцы, стекая в слив. Иногда она подкрашивалась красными всполохами, собирая у моих ног мутноватые лужицы. Это была не моя кровь...
Раньше я не задумывался над последствиями. Жить на полную катушку, раз за разом, бросая вызов смерти - идеальный сценарий, написанный мною же, но сегодня... Сегодня, когда я чуть не потерял ее, понял, насколько никчемна и скудна моя жизнь.
С верхней лейки била горячая вода, но по моему телу бегали крупные мурашки. Меня лихорадило, словно невиданная болезнь паразитировала на сердце, разносилась с кровью и причиняла ни с чем не сравнимую боль.
Я никогда такого не чувствовал.
Шрам на груди уже практически зажил, оставляя после себя объемные белые борозды, перекрывающие начало рун. Безумие стало первым рисунком, которым я отметил душу. После первого убийства я слышал тусклые шепоты, коря себя за сделанное. Последние остатки здравого смысла, пытались предотвратить мое падение в преисподнюю, но я заглушил их. Грязная игла, чернила, эскиз. С каждым штрихом, с каждым разорванным капилляром, я прощался с прошлым, прощался с тем, кем я был.
Брат. Сын. Дядя.
В ту ночь родился новый я: больной на голову гангстер, принимающий каждую победу, как триумф. Одиночество - не то, что окружает нас, а наши мысли. Я был любим семьей, но самим собой никогда, а потому в легкую отказался от всего, проживая каждый новый день, как последний.
Любовь - последняя тату. Она замыкала круг моей порочности, как финальная страница книги, в конце которой, тонким курсивом написано «конец». Она была сделана после Рождества. Очередной праздник дома, очередные улыбки и детские возгласы, подарки и конфетти, которые я глотал вместе с виски, заглушающим тоску.
Я всегда смотрел на искренность со стороны, не решаясь к ней прикоснуться. Мои руки в крови, душа продана, голова извращена. Раньше я не задумывался над ценностью семьи - жены и детей рядом, но с возрастом ты ощущаешь эту необходимость. Когда ты носишь маску, все просто: пошутил, рассмеялся, вывел кого-то из себя и вот уже тебя не считают несчастным человеком. Чокнутым придурком - да, но тебя не жалеют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без права на спасение |18+
Любовные романыИх встреча была коварной шуткой судьбы и хорошо продуманным планом. Она несла ему гибель, затягивая в сети чикагской мафии, а он хотел спасти ее, питай любовь к безумству и риску. Они были потухшими уголками, но горели в объятиях друг друга. Живыми...