Грегори Адам Миллер
Там, где все началось...
Наши с Бакстером тяжелые шаги разрезали уже ночной сумрак, играя жуткую картину с темнотой заброшенного завода. Луна освещала вытоптанный гравий с автомобильными следами, спутником указывая куда идти. Я втягивал в себя никотин, следя, как сигарета постепенно тлеет, летая из-за движения моих рук, точно светлячок.
- Здесь так тихо, - поежился Стэн, толкая ногой железное ограждение, которое со скрипом медленно начало отъезжать.
Я выбросил бычок и поднял голову, осматривая давно забытое здание, которое стало отправной точкой поезда моего безумия. Мне было шестнадцать. Амбициозный, смышленый парень, день и ночь собирающий байки из старого хлама. Я приводил их в идеальное состояние, красил и продавал, покрывая долги нашей семьи. Именно в тот год я и бросил школу, появляясь там лишь для сдачи тестов. Я видел, как Марлен было тяжело, как наш отец насрал на все на свете, а маленькая Ева мерзла по ночам из-за отключенного электричества...
Оуэн сам нашел меня. Зашел в гараж и протянул визитку, говоря, что у него есть хорошая работа. Я не слышал слов, только смотрел на дорогущий костюм, прикидывая его стоимость, и понимал, вот оно - легкие деньги, риск и выигрыш. О морали я и не думал, когда ты выживаешь, день ото дня, борясь за место под солнцем, тебя не заботят такие понятия, как правильность, честность, законность. Желудку все равно, за какие деньги куплена еда. Единственно важное: ты сыт, одет и спишь в безопасности, не боясь прихода управляющей компании, которая перекроет кислород твоему дому, срезав провода.
Ветер за нашими спинами подхватил калитку и толкнул ее к железным прутьям, заставляя поежиться из-за громкого удара. Некогда здесь был автомобильный завод, а теперь лишь ржавчина, сорняки и рыскающие гиены прошлого, сжирающие мозг воспоминаниями. Первое дело. Я угнал спорт-кар у ворот какого-то богатенького идиота. Выполняя приказ, пригнал его сюда, еще не зная, что в тот день я уйду отсюда без души, оставляя ее среди бетонных серо-зеленых стен.
Посвящение. Дастин любит пафосные словечки, как и представления, всегда заканчивающиеся кровавыми банями. Наряд. Зорро. Глубокая ночь и самая настоящая казнь неугодного конкурента, которая произошла на моих глазах. Я видел многое, сам увлекался битой, не зная, где моя точка контроля, но то, что происходило тогда, было для меня впервые. Он заставил жертву раздеться догола, перерезал ему вены и принялся кровью вычерчивать на полу пентаграмму, устраивая настоящее шоу. Истерзанное тело в центре, утробный смех и тонкий шепот, который вторил стонам несчастного, они именно тогда познакомили меня с Дьяволом. Я слышал его шепот, звон его кандалов о бетонный пол, превратившийся в реку боли, но ничего не мог поделать, потому что, приняв предложение Оуэна, я продал ему свою душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без права на спасение |18+
Любовные романыИх встреча была коварной шуткой судьбы и хорошо продуманным планом. Она несла ему гибель, затягивая в сети чикагской мафии, а он хотел спасти ее, питай любовь к безумству и риску. Они были потухшими уголками, но горели в объятиях друг друга. Живыми...