Глава 30

18.1K 318 146
                                    

Катрина Анна Стоун

Любовь... Любовь... Любовь...

Я никогда не ощущала ее. Ни родителей, ни близких, ни родных - никого, кто мог бы научить меня этому чувству. Когда о ней говорил Дастин, меня выворачивало наизнанку, но после признания Грегса...я улыбнулась еще шире.

Такое простое слово: всего шесть букв, но они смели былое представление, строя что-то новое внутри меня. Деревянное бунгало у моря его глаз, шум волн заменял пульс, а соленый воздух - его дыхание, сейчас ласкающее мое ушко.

- Ты не обязана отвечать. Для меня важен твой комфорт. Я просто хочу, чтобы ты, принцесса, знала о моих чувствах. Не на голос, а на любовь... Я найду тебя, я приду за тобой, где бы ты ни была. В моей жизни не было ничего ценного, и лишь миг в твоих руках - заменил мне годы скитания во мраке. Я не знаю, чем закончится наша месть с Зорро. Я не знаю, смогу ли я еще раз поцеловать тебя, но уверен в одном: ты больше не вернешься в ту клетку. Стэн позаботится, если...

- Не надо, - я покачала головой, обнимая его щеки руками. - Я не хочу сегодня думать о плохом. Просто ты, просто общее счастье. Не возвращай меня в реальность. Укради меня.

Грегори стер мои слезы большими пальцами и нежно поцеловал, вкладывая в эту ласку всю любовь, на которую мы, две искалеченные души, только были возможны. Его подбородок, обычно гладкий, сейчас немного тер волосками, которые он не успел сбрить. Я цеплялась в его плечи и все не хотела отпускать, потому что это значило одно - Zero и вновь наперегонки со смертью.

Мужчина все же отстранился. Снял использованный презерватив и скрылся в проеме ванной комнаты. Я скрестила ноги и опустила ладонь на живот, блаженно закусывая губу. Это было прекраснее всего, что я только могла вообразить. Возможно, секс не так уж и плох, но только с ним...

Я люблю тебя, Катрина...

Почему я не ответила? А что значит это чувство? Безумие, страсть, жертвенность и самоотдача: они бушевали внутри меня. Их вкус, их голоса сходились в бурном танце, играя на струнах отзывчивого сердца. Мне все еще не верилось, что происходящее - реальность. Самый сладкий сон, который закончится слезами на холодной подушке. Но я буду помнить его всегда. Только его. Только нас.

- Я бы вечность смотрел на тебя. Такую улыбчивую, растрепанную, уставшую и довольную, - нарушил мои мысли Грегори.

Без права на спасение |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя