Глава 9

11.5K 321 181
                                    

Катрина Анна Стоун

- Ты все запомнила? – после моего кивка улыбка Оуэна становится шире.

Все же они с Дастином были так похожи. Тот же типаж: острые скулы, легкая неизменная щетина, хотя у старшего Зорро сейчас она блестит сединой, тонкая верхняя губа, всегда сжатая в белесую полоску, и дикие животные глаза... Этот взгляд забирается на подкорку твоего сознания и становится ужасом. Сердце замирает, ожидая от них приказа, чтобы вновь завести ритм. В детстве я любила передачи Discovery. Один раз там показывали стаю бешеных волков, которые загрызли всех своих самок и бросились разгуливать по лесу. У них были такие же глаза: пустые белые, наполненные лишь одним – жаждой смерти.

Наверное, это безумство. Заключать сделку с  Дьяволом, который был самим воплощением лжи, но мне уже нечего терять. Страх был сильнее здравого смысла. Я в любом случае умру, но зато буду знать, что хотя бы попыталась спасти свою душу, на которую Дастин никогда не сможет предъявить свои права.

- Никто и никогда не узнает о нашей сделке.

- Поклянитесь, что отпустите меня? – я облизала пересохшие губы.

- Катрина Анна Стоун умрет. Я обещаю тебе, - его тон заполнил собой всю комнату, отскакивая от стен зловещим эхом.

Умрет... Я опустила голову, успокаивая сбивающееся дыхание, и принялась тереть край своей кофты. Молчание затянулась и, помня о нелюбви Босса к долгим разговорам, я вышла из его кабинета. Кожа, словно покрылась свинцом. Я так долго об этом мечтала. Хоть малейшая возможность избавиться от всего дерьма, что прилипло ко мне за годы в жизни в наряде, внушала уверенность и силы. Впервые я вздохнула полной грудью и расправила плечи, смотря в сумрак помещение больше не со страхом.

Ситуация в моих руках. Я больше не буду прятаться.

В кармане зазвонил мобильник. Оглядываясь по сторонам, я заперлась в своей комнате и ответила на вызов, слыша сбивчивый лепет:

- Кетти, прости меня, пожалуйста. Мы с тобой подруги, а они меня обманули, сказав, что тоже твои друзья. А друзья моего друга мои друзья? Верно? Мне очень стыдно за то, что я позволила парням встретиться с тобой. Но мы же останемся с ними друзьями? Ой, я уже запуталась. Мы с тобой останемся друзьями? – я потеряла смысл ее слов еще на первом предложении, услышав только свое имя.

Без права на спасение |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя