- Эй! - откуда-то из глубины раздался хриплый, будто прокуренный, мужской голос. - Эй! Вставай! - вместе с шагами его голос становился громче. - Да что ж это такое-то! Эй!
Я ощутила прикосновение шершавых рук, но у меня не было сил даже открыть глаза, не говоря уже о том, чтобы ответить.
- Пьяная что ли, или под чём-то? Алкоголем от тебя не разит... Да шлюхой ты не выглядишь... Что ж делать то? - находясь совсем близко, голос стал тише и задумчивее. - Ладно, времени у нас мало. Возьму тебя с собой.
Он поднял меня с земли и крепко сжав в руках, понёс в неизвестном направлении. Я слышала как его шаги ускорялись и сердце начинало ускорять свой ритм.
- Главное успеть... Ещё пару домов и будем в безопасности... - шептал он прибывая в беспокойстве.
Я всё слышала, но ничего не понимала. Может это всё ещё ад и Люцифер просто играет со мной?Жуткий запах чего-то непонятного, словно я нахожусь в мусорном контейнере, ударил в ноздри и я наконец очнулась. Оглядевшись вокруг, я не могла понять, как оказалась в месте, что больше похоже на притон для наркоманов. В Милуоки было похожее место и однажды пришлось вытаскивать оттуда отца, когда тот напился так, что ему было мало алкогольной зависимости и хотелось чего-то нового.
Я лежала на сломанной односпальной кровати, матрас которой давно пришёл в негодность, а вокруг было всё как в фильме ужаса... Заколоченные окна, немытые полы, разбросанные вещи. Я медленно поднялась на ноги и решила осмотреться по лучше. В доме было две комнаты, ванная и крошечная кухня.
- Блять! - резко закрыв нос и рот ладонью, тихо выручалась я, когда вошла на кухню.
Вонь от немытой горы посуды и пакетов с мусором стояла просто невыносимая.
- Почему я здесь? - прикрывшись курткой, чтобы как можно меньше ощущать эти «ароматы», пробубнила я.
- Потому что если бы ты осталась на улице, то они тебя бы давно забрали! - тот же голос, что я слышала ранее появился из-за спины, разогнав дрожь по моему телу.
- Кто ты и что происходит? - обернувшись, громко сказала я.
Передо мной стоял мужчина лет пятидесяти, не высокого роста и на его лице был огромный шрам, от уголка губ и практически до брови.
- Меня зовут Доминик и я тот кто принёс тебя к себе домой. Ты была без сознания. - пройдя в кухню он тяжело сел на стул.
- Домой? Это больше похоже на свалку! - разводя руками, описывая жестом бардак, что был повсюду, говорила возмущённо я.
- Детка, ты видимо сильно головой ударилась! Люди выживают как могут. Скажи спасибо, что не оставил тебя там, где нашёл... на растерзания этим...
Мне было абсолютно не страшно находиться рядом с этим человеком. Я смотрела на его лицо и верила.
- Я ничего не понимаю... В смысле выживают? На растерзания кому? - стараясь ничего не трогать, я не рискнула присесть рядом, чтобы не подцепить какое-нибудь заболевание.
- Точно головой ударилась... бедняга... Видимо тот, от кого ты бежала был жесток.
- Я ни от кого не бежала, меня сбила... - договаривать я не стала и резко остановилась.
В голову полезли разные мысли и я боялась делать какое-либо предположения. Вместо этого я задала вопрос:
- А какой сейчас год?
- Две тысячи двести двадцатый... - удивленно смотря на меня, вскинув обе брови вверх, он отвечал, растягивая слова.
- Твою мать... - запустив руки в волосы, прошептала я. - Двести лет... Чертов Люцы... - вновь заткнувшись вовремя, я сглотнула слюну, чтобы подавить наступающее удушье от приступа паники.
- Ты может есть или пить хочешь? Я могу быстро приготовить что-нибудь.
- Доминик... от чего ты скрываешься? Или от кого? - смотря на него исподлобья, скрестив руки на груди, тихо произнесла я и всё же села на против.
- Слушай, ты как с Луны свалилась. Революционеры взяли власть в свои руки, разбомбив весь мир... лет так тридцать назад. Странная ты. Может ты одна из «этих»? - он подался вперёд, сложив руки перед собой на столе и смотрел на меня с подозрением.
- Я только знаю, что не принадлежу этому миру... - тихо сказала я и опустила вниз голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Facets {18+}
RomanceВстретить свою половинку совсем не просто. Иногда судьба играет с нами грязные игры, а может это что-то иное заставляет принимать то или иное решение... Изабелла жила обычной жизнью. Выросла вне благополучной семье и решила в корни изменить свою жиз...