Глава 26.

9 1 1
                                    

Всё утро я провела в постели, ровно как и день. Вставала с кровати лишь для того, чтобы справить нужду, пока мой желудок не начал предательски журчать не затыкаясь. Пришлось выйти в магазин, чего мне так не хотелось. Словно призрак, я шла по безлюдной улице до первого мини-маркета. Денег особо у меня не было, так что я взяла себе несколько упаковок готовой еды и вернулась обратно домой. Хоть и организм требовал еды, но она буквально застревала у меня в горле. Это напомнило мне первые несколько дней в доме Доминика. Я была в растерянности и вся на нервах, думала только о сделке с дьяволом, о возвращении домой. Тогда я не знала чем это обернётся.
- Самаэль... - прошептала я, держа в руках жестяную банку с супом.
Эта железяка вызвала воспоминания о том, как я пыталась открыть консервы, но ничего не выходило. А я ведь действительно полюбила его и что получила в замен? Ложь!
Подумав об этом, я отставила суп в сторону и открыла упаковку с сандвичем. Нехотя поглощая еду, я как можно быстрее затолкала его в желудок и обильно залив водой, вернулась в комнату. Так проходила первая неделя: мысли, страдания, сон, еда и на повтор.
Самаэль снился мне каждую ночь, но уже ни как воспоминания. Я просто видела его, смотрящего на меня, но безмолвного. Задавала ему вопросы, кричала на него, выливала весь гнев, но это не помогало заглушить ту любовь, которую обрела вместе с ним. Сколько бы я не пыталась выбросить его из головы, стереть как карандаш ластиком, разбить как зеркало, ничего не получалось. На улицах мне мерещился его силуэт, в голубоглазых брюнетах я видела его лицо. Даже когда пришлось устроиться на работу, я не могла не думать о нем. Мне везде слышался его запах. Я засыпала с ним и просыпалась каждый день, каждую неделю и каждый месяц. Моя жизнь стала пустой. Я как робот вставала на работу, а затем возвращалась домой, ужинала и встречалась с ним во сне.

Спустя пол года я нашла в себе силы простить его и попрощаться. Начала встречаться с парнем из соседнего магазинчика, чтобы напротив бакалеи в которой я работала кассиром, но Самаэль всё ещё продолжал жить в моем сердце. Он будто был напечатан, как книга или газета. Иногда я представляла как разговариваю с ним. Со стороны это конечно казалось будто я сошла с ума, говоря сама с собой, но мне было плевать. Я рассказывала ему о том как прошёл тот или иной день, о свиданиях, о пустоте в моей душе, но никогда не получала ответа. Конечно, с чего бы...? Он всего лишь моё воображение. Всего лишь дьявол, забравший моё сердце, лишь меня навсегда покоя.
- Сегодня Роберт пригласил меня на ужин. - тихо начала я перед зеркалом, держа прозрачную баночку нюдового блеска для губ. - Честно говоря, я не знаю зачем даю развить эти отношения... Может Аменадиил прав и рано или поздно я справлюсь с этим? - сделав небольшую паузу, будто дожидаясь ответа, я провела аппликатором по губам. - Жаль, что я не знаю чтобы ты мне ответил на этот вопрос. Мне бы хотелось ещё раз услышать твой голос, но это невозможно. Хотя может однажды, когда я состарюсь и умру, точно попаду в ад. Может тогда перекинемся хотя бы парой фраз. Я конечно уже не буду такой молодой и привлекательной, но мне будет достаточно просто услышать хоть что-нибудь.
Мой монолог прервался из-за звонка в дверь. Я улыбнулась собственному отражению, которое уже не было прежним, красочным и полным жизни, а скорее уставшим, но это было неким ритуалом для меня, а затем пошла открывать своему парню.

Facets {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя