Самаэль.
Первые недели я с ужасом проспался посреди ночи. Любой шорох вызывал тревогу и страх. Аменадиил мог в любой момент совершить попытку забрать у меня Изабеллу. Я был готов бороться за счастье, которое она подарила мне, за любовь, что согревала мою ледяную душу, но тогда Изабелла узнаёт кто я и возненавидит. По ее настроению я с легкостью понимал — она боится окончания срока! Думает, что я заберу ее обратно в ад, если она не принесёт мне грешную душу в замен своей, но этого не произойдёт. Иногда кажется она так счастлива и забывает о дьявольском контракте, а порой впадает в депрессию. Разговорами мягко подготавливает к своему исчезновению.
Если бы я мог разлить перед ней правду...- Жизнь моя, ты идёшь? - громко позвала меня Изабелла, вырывая из мучительных мыслей.
- Да, любовь моя! Ещё минутку! - заканчивая укладывать остатки нашего нажитого совместного имущества в последнюю коробку, также громко ответил я.
- Давай скорей! Мне не терпится наконец оказаться в нашем новом доме! - радостно вопила она, подгоняя меня.
- Я почти закончил! Готово! Это последняя! - радостно известил я и взяв коробку, вышел из кухни.
- Какой ужас! Шесть коробок! Как же мы всё это донесём?
- Не переживай! Сейчас отнесём по одной, а потом я быстро всё перенесу пока ты будешь обустраивать наше гнездышко. - улыбнулся я и притянул ее к себе.
- Это займёт весь день! - хмуро ответила она.
- Малышка, поверь, это будет быстро! - сказал я и поцеловал ее в мягкие губы. - Не могу насытиться тобой... - прошептал, едва прервав поцелуй.
- И не нужно... - выдохнула она и обвила руками мою шею.
- Может задержится здесь ещё ненадолго? - игриво произнёс я, скользя рукой от ее поясницы до ягодиц.
- Нет! Нет! Нет! И ещё раз — нет! - ловко выскальзывая из моих объятий восклицала она с улыбкой на губах. - Вот переедем и как раз обновим новый дом!
- Уговорила... - выдохнул я и взял две коробки с вещами.
Изабелла взяла два тканевых пакета, что были самыми легкими и закинула на спину рюкзак.
- Не тяжело? - спросил я, волнуясь за ее здоровье.
- Пошли уже! - топнув ножкой, прямо как маленький ребёнок, возразила она и вышла из квартиры.До нового жилья было около двадцати пяти минут пешком. Через неделю пребывания в Нью-Йорке, мы нашли маленький лесничий домик. Одна спальня, санузел, кухня и гостиная. Большего нам было и не нужно! Самое главное — удалось починить водоснабжение и электричество, конечно не без помощи найденого генератора.
Дом находился в глубине центрального парка и был раньше скорее рабочим помещением, чем жилым. Видимо смотрители парка посменно оставались на дежурства в нем, так что кровать была практически в идеальном состоянии. Она конечно была маловата, хотелось бы king size, но и двуспальная тоже вполне устроит. Во всяком случае это лучшее место, чем те квартиры в которых мы пробывали жить.
- Добро пожаловать домой! - радостно вскрикнула Изабелла и ускорила шаг в сторону деревянного домика.
Я никогда не имел мыслей о совместном проживании с кем-то. Привык к тому, что все те женщины, делившие ложе со мной до Изабеллы, всегда покидали меня сразу после окончания совокупления. Это было мое единственное желание, которое никто и никогда не нарушал, но теперь всё изменилось. Точнее Изабелла изменила меня и мою жизнь и это беспокоило Елизаздру, которая дважды являлась в ночи, оставаясь замеченной лишь мной. Последний разговор с ней закончился ее подозрением и это добавляла ещё одну проблему к той, что принёс мой брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Facets {18+}
RomanceВстретить свою половинку совсем не просто. Иногда судьба играет с нами грязные игры, а может это что-то иное заставляет принимать то или иное решение... Изабелла жила обычной жизнью. Выросла вне благополучной семье и решила в корни изменить свою жиз...