- Доброе утро, девочка моя! - сладко прошептал он с широкой улыбкой на губах.
От его слов меня снова передернуло и на этот раз Майлз заметил мою реакцию.
- Я что-то не так сделал?
Его выражение лица приобрело некую невинность с этими словами.
- Просто не называй меня так... звучит странно... - с осторожностью ответила я.
- Ладно, нет проблем! - широкая улыбка обнажала его белоснежные зубы, которые очень выделялись на фоне смуглой кожи. - Ну, не будем тянуть и начнём собираться! Сейчас позову медсестру, чтобы она помогла тебе переодеться.
Он слегка приподнял пакет, давая понять, что он принёс мне одежду, а затем поставил его на маленькую тумбочку и вышел из палаты.Выписка прошла быстро и через час я уже была в квартире Майлза.
- Я договорился со Стивом и Фредом, так что с тобой всегда будет кто-то рядом до тех пор, пока не снимут гипс. - поднимая меня вместе с инвалидным креслом по лестнице, ведущей к лифту, с волнением сказал он.
- Майлз... не стоило напрягать ребят. Я бы и сама прекрасно посидела одна, пока ты на работе!
Я совсем не знала как себя вести в данной ситуации, отчего его волнение охватило и меня.
- Нет. Одна ты точно не останешься! Ребята будут кормить тебя и поить! - сказал он под звук закрывающихся дверей лифта. - Хоть квартира и небольшая, но тебе в этой штуке будет слишком сложно справляться самой. Так что не спорь!
Он наклонился и поцеловал меня, едва касаясь, в щеку.Двери лифта распахнулись и мы направились по коридору, в глубь этажа. Когда я оказалась на пороге квартиры Майлза, страх начал сковывать тело, в горле скапливалась неизвестная субстанция.
- Добро пожаловать домой, Изабелла! - его бархатистый голос произнёс моё полное имя и оно прозвучало как-то иначе.
Я старалась сосредоточиться на новом месте проживания и избегать взгляда Майлза. Мне было неловко от того, что я буду жить с парнем, к которому не питаю взаимных чувств. Мерзко на душе, словно я пользуюсь его добротой. Ещё пару недель назад я рвалась на свидание с ним, была влюблена, а сейчас абсолютно ничего. Пустота...
- Твоя комната... - произнёс он, как только инвалидное кресло оказалось на пороге маленькой, но очень уютной комнаты.
- Это твоя спальня? - стараясь скрыть своё неудобство за радостным голосом, спросила я.
- Ну... - растянул он. - Я решил переехать на диван в гостиной. - подпирая дверной проем, стеснительно выразился он.
- Прости... - хмуро слетело с губ.
- Белла, за что ты просишь прощения? Мне будет приятно знать, что тебе здесь удобно! Ну а потом, если захочешь, я могу перебраться обратно и мы будем засыпать и просыпаться вместе.
Лицо Майлза заливалось красным румянцем и даже смуглая кожа не смогла скрыть этого смущения.
До аварии мне казалось он куда более раскрепощённый, нежели я видела его сейчас.
- Давай не будем спешить? У меня все-таки наложен гипс на руке и ноге. - касаясь кончиками пальцев его тыльной стороны ладони, с улыбкой произнесла я.
Его глаза опустились на руку, а потом взгляд плавно переместился на моё лицо.
- Как ты захочешь, так и будет.
Майлз весь сиял от радости.
- Мне бы хотелось немного отдохнуть, а потом мы можем перекусить и посмотреть какой-нибудь фильм. Хорошо?
- Как прикажете, юная леди!
С этими словами он аккуратно перенёс меня на кровать, взбил подушку и помог комфортно устроиться под одеялом.
- Позови, если что-то понадобиться. Ну или просто позови и я тут же буду рядом. - нависая надо мной, тихо и спокойно сказал он и нежно поцеловал в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Facets {18+}
RomanceВстретить свою половинку совсем не просто. Иногда судьба играет с нами грязные игры, а может это что-то иное заставляет принимать то или иное решение... Изабелла жила обычной жизнью. Выросла вне благополучной семье и решила в корни изменить свою жиз...