Глава 24.

7 0 0
                                    

Рассвет ворвался в гостиную быстрее, что мне бы хотелось. С первыми лучами солнца сон сняло как рукой и я открыла глаза. Это было моё второе пробуждение из проклятой пустоты. Засыпая, я ожидала увидеть его, уединиться хотя бы на несколько мгновений, но он покинул меня.
Настроение было просто отвратительное. Я перевела взгляд с потолка на настенные часы, которые показывали семь утра. Мия скорее всего ещё спала, так что я тихо поднялась с дивана и проскользнула в ванную комнату. Вода всегда предавала мне сил, но не в этот раз. Ощущая горячие потоки, становилось дурно. Создавалось ощущение, будто мне совсем нечем дышать. Пар настолько становился густым, что забивал мои легкие влагой и тут появилась перед глазами незнакомая картинка. Я была под водой и что-то стремительно тащило меня на дно. Казалось это конец, но чья-то рука вырвала из этой пучины. Это был он...
Ноги в секунду стали ватными и я грохнулась в ванной. Картинка тут же пропала и я вновь была в реальности. Вода заливала моё лицо и попадала в дыхательные пути, вызывая кашель. Я резко потянулась к ручке крана и выключила воду. Продолжая кашлять, я кое-как выбралась из чугунной ванны на кошачьих ножках и укуталась в полотенце. Такой слабости я уже давно не испытывала, будто что-то высасывало из меня жизненную силу. Тут то я и вспомнила о вчерашнем рыжеволосом парне.
- Жизнь... - прошептала я, стягивая полотенце с головы.
В голову тут же быстрым потоком побежали мысли. Я думала о том, почему его не видела Мия и о месте его появления.
- И как мне только в голову приходит такая чушь? - тихий вопрос, едва слышно вырвался из моей груди, когда я подумала о мертвом мотоциклисте.
Я никогда не верила в существование рая и ада, но сейчас мне казалось это единственным объяснением появления человека, которого не видел никто кроме меня, ведь если бы видели, не дали бы вот так взять и поднять мертвеца.
Подбежав к чемодану, я достала чистую одежду и быстро переоделась в спортивный костюм. Завязав влажные волосы в тугой пучок, я выскочила из квартиры, взяв с собой только деньги и телефон. Моё неожиданное решение выйти на улицу было вызвано жаждой информации, которой я не хотела бы делиться с Мией, дабы не выглядеть в ее глазах чокнутой.
Я побежала в первое открытое кафе и заказав большую кружку латте, уселась за столик. Достав телефон из кармана, я быстро начала вбивать в поисковике всё, что связанно с жизнью и смертью. Конечно меня интересовал раздел религии. Я прочитала множество статей о загробном мире и когда наткнулась на процесс перехода, задумалась о неких ангелах смерти.
- Аменадиил — первородный ангел, являющийся старшим ребёнком Бога. Ангел, забирающий душу умершего. - вслух прочитала я, бубня себе под нос. - Где-то я уже слышала это имя... - добавила я задумчивым голосом.
Сделав большой глоток кофе, я начала перебирать свои воспоминания, но никак не могла вспомнить, откуда мне так знакомо это имя.
- Когда Люцифер отрёкся от кресла правителя Ада, Аменадиил пришёл за ним на Землю, чтобы убедить вернуться обратно... - продолжала читать я и удивляться ещё больше.
Вся эта информация казалась мне чушью и полным бредом, ибо в моих мыслях, я на секунду представила почему я могу видеть этого ангела.
- Может я должна была умереть? - от слов, что сорвались с губ, по коже повеяло холодом.
Я перевела взгляд на панорамное окно кафе и уставилась на дорогу.
- Он ждёт моей смерти? Хочет забрать мою душу? - еле шепча, от удушающего на нервной почве кома в горле, я крепко сжала кружку горячего напитка и даже не ощущала жар на ладонях.
Перед глазами будто пронеслась вся моя жизнь. Детство, старшие классы, первая любовь, падение родителей и мой переезд. Мне бы не хотелось умирать так рано, но и жить в своих играх разума я не могу. Хоть какая-то разгадка или объяснение должны быть. Я не могу сойти с ума.
- Я не могу... - выдавила я, зажмурив глаза, из которых тут же посыпались крохотные слезинки.

Facets {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя