Изабелла.
- Придурок! - едва слышно прошипела я и разжала кулаки.
Оказывается я так сильно сжимала кисти рук, что ногти глубоко впились в кожу, от чего проступила кровь.
- Изабелла, милая! Бог ты мой! Твои ладони! Подожди минутку, я принесу алкоголь! - виновато произнёс Доминик и суетливо скрылся за стеной, разделяющую кухню и гостиную.
Я абсолютно не понимала что сейчас произошло. Да, я не знаю что за человек Самаэль, но до этого момента он никогда не был таким пугающим. Складывалось ощущение, будто он поймал белую горячку.
- Дорогая, я всё нашёл. Давай обработаем твои руки. - сказал мужчина.
Он тщательно старался избегать моих глаз, словно посмотрев в них, он провалится сквозь землю от стыда и чувства вины за своего сына.
- Доминик... ты ни в чем не виноват! - твёрдо заявила я, но этого было недостаточно.
Он по прежнему уставился на мои ладони и ничего не отвечал.
- Я наверное сама виновата... У реки мы сильно повздорили и видимо это...
Не дав договорить мысль, Доминик перебил меня.
- Какая бы не была ссора, мужчина не может так себя вести! Я не учил сына плохому и никогда не видел такого обращения с его стороны... - печально и тягостно произносил он каждое слово.
- Доминик... думаю у Самаэля есть объяснение. Я прошу вас, не вините в этом себя. - морщась от жжения алкоголя на маленьких ранках, я всё же старалась утешить его.
- Да какое тут может быть объяснение? Он набросился на такую хрупкую девушку!
- Ну... - растянула с улыбкой я. - Не такая уж я и хрупкая. Сам видел как я ему врезала! - довольная ухмылка так и сияла на моем лице.
- Теперь твоим рукам понадобиться немного времени. - тихо сказал он, закончив перевязку.
Доминик отстранился и подошёл к плите.
- Ты наверное проголодалась. Я сейчас положу тебе поесть и сам приберусь, а ты потом иди отдохни.
Мне совсем не хотелось есть. После такой сцены в теле разливался адреналин и мне хотелось выйти на свежий воздух.
- Доминик... я не голодна. Лучше пойду наверх, проветрить голову. Спасибо за заботу. - с улыбкой произнесла я.
Он ничего не ответил, лишь понуро помахал головой из стороны в сторону. Я тут же поднялась со стула и ускоряя шаг, вышла на улицу.Приближался вечер. Это было явно по надвигающимся сумеркам, что постепенно затмевали солнечные лучи. Мне нравилось это время суток. Раньше... в доме родителей, для меня это время означало ещё один пережитый день. Я всегда была пессимистом, но всё же сохраняла надежду на лучшее будущее, теперь которого у меня нет.
Медленно шагая по улочкам между разрушенных зданий, я вдруг вспомнила о сделке. Я должна найти человека с меткой и отправить к Люциферу, как оплата моей свободы. Вот только где же я найду его...?
Поднимающийся ветер начал уносить этот вопрос. У меня ещё было достаточно времени, однако мне хотелось вернуться в своё время. Странно, я за эти дни практически не вспоминала о Майлзе. Видимо эти отношения были бы коротким романом, раз уж я не тоскую по нему. Если бы сейчас у меня была возможность увидеть кого-то из бара, это был бы Эйдан. Не знаю почему, но мне кажется он бы помог разобраться в бешеном потоке моих мыслей. Звучание шелестящей листвы и гул ветра — всё, что было вокруг.
Вдруг хрустнула ветка и я изрядно напугалась. Ловко запрыгнула за витрину какого-то магазина, чьи окна были выбиты и притаилась. Это мог быть диктуй зверь или же один из этих «Правых». Знать точно кто это, я не могла, по этому старалась сидеть тихо, пока неопознанный объект не пройдёт мимо меня. Всё тело содрогалось от страха, даже сдавило грудь и казалось совсем нечем дышать. Среди разбросанных предметов, битого стёкла и поломанных вещей, взгляд пал на поблескивающую, от ещё светивших лучей солнца, цепочку. Я медленно потянулась за ней, чтобы не нарушить тишину. На тоненькой позолоте был крохотный крестик.
« - Ну прям как знак...» - подумала я про себя и сжала как можно крепче в ладонях. Если бы я знала хоть одну молитву, уверенна, проговаривала бы ее про себя каждую секунду, только чтобы опасность миновала. Звук шагов подбирался всё ближе и сердце предательски отбивало барабанную дробь. Ещё чуть-чуть и оно вырвется из груди. Что лучше, умереть от сердечного приступа или быть растерзанной зверем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Facets {18+}
RomanceВстретить свою половинку совсем не просто. Иногда судьба играет с нами грязные игры, а может это что-то иное заставляет принимать то или иное решение... Изабелла жила обычной жизнью. Выросла вне благополучной семье и решила в корни изменить свою жиз...