Самаэль.
Я лежал, прижавшись к Изабелле и не мог уснуть. Голова была до отказа забита мыслями. Целый месяц я пытался смериться с потерей своих способностей к убеждению. Искал ночами Аменадиила, чтобы как следует разукрасить его надменную рожу за эту проделку. Теперь ещё и смерть невинного. Раньше меня не беспокоили такие мелочи, но проживая изо дня в день с этими людьми, я понял что Доминик завершил своё существование раньше положенного срока.
- Не уже ли ты стоишь этих жертв? - тихо прошептал я и немного ослабил руки.
Изабелла конечно же ничего не ответила, лишь изредка подрагивала то ли от холода, то ли от кошмарного сна. Хотя может во сне она видит что-то приятное, нежели реальность, которую создал для неё я.
- Доминик... - беспокойно слетело с губ девушки. - Не уходи...
Я аккуратно высвободил руку и приподнялся на локте, чтобы взглянуть на ее лицо. Нахмуренный лоб и медленно скатывающиеся слезинки говорили о боли, которую она испытывала.
Мне стало не по себе. Я никогда раньше не видел искреннего переживания за другого человека. В моём царстве даже близкие родственники предают друг друга, лишь бы заполучить некие привилегии. Изабелла была готова в одиночку выполнить условие сделки, лишь бы не пострадал Доминик и ...- Люди прекрасны, не так ли? - голос Аменадиила прозвучал за спиной.
Мне так хотелось подскочить и врезать ему, но я не мог. Не хотел разбудить Изабеллу.
- Если бы не она, вырвал бы твои крылья! - зарычал я как дикий зверь и медленно поднялся с земли.
- Ничего ты мне не сделаешь, Люцифер. - с ухмылкой заговорил он.
- Верни всё, что ты отнял! Немедленно! - приближаясь медленно к брату, сказал я стиснув зубы так, что желваки на скулах заходили ходуном.
- Я ничего не забирал у тебя, брат. - спокойно ответил он и сел на большой камень. - Ты сам лишаешь себя сил!
- За враньё, ангелы попадают в ад и прислуживают мне как покорные шавки! - схватив его за ворот, огрызнулся я.
- Я никогда тебе не врал, Люцифер. Зачем мне обманывать любимого брата?
- Ты можешь искренне верить в свои слова, но уверен на миллион процентов, всё это проделки нашего отца!
- Люци, я же говорю... Ты сам лишаешь себя своих способностей. Ты нарушил равновесие, убив ни в чем неповинного человека, а именно эту девушку.
- Это не так! - возразил я.
- Может ты и не знал, кого именно принесёт Елизаздра в твои владения, но ты спланировал смерть человека. Хотел доказать отцу, что даже «чистая» душа может перейти черту, только вот пока что твои доказательства работают в точности наоборот.
- Закрой свой благочестивый рот! Не вмешивайся в мои дела с отцом!
- Я лишь пытаюсь вернуть равновесие, не более того. Оставь девушку в покое и возвращайся в преисподнюю. Я позабочусь о ней.
- Ну да! Как же! Ты сделаешь так, как папочка попросит!
Гнев застилал глаза. Честно говоря, я не понимал отчего я злюсь больше. То ли от того что отец опять возьмёт верх руками моего брата, то ли ...
- Люцифер. Может хватит уже? - разжимая мои пальцы со своего воротника, спокойно сказал Аменадиил и сбил меня с мысли.
Только я открыл рот, чтобы ему ответить, как услышал шорох в стороне, где спала Изабелла. Я на мгновение повернулся к ней, убедиться, что она не проснулась, но Аменадиил воспользовался случаем и исчез.
- Чертов ангел! - прошипел я и вернулся обратно к Изабелле.
На ее лице всё ещё была печаль, которая скорее всего не скоро отступит. Странно, но меня стало действительно это волновать. Когда я впервые увидел ее, стоящую передо мной и скованную страхом, не допускал ни малейшей возможности стечений подобных обстоятельств. Я был уверен, она сломается в первые же дни, завершит сделку и станет игрушкой Елизаздры. Но что-то скрывается за этим милым личиком... столько силы, мужества и сострадания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Facets {18+}
RomanceВстретить свою половинку совсем не просто. Иногда судьба играет с нами грязные игры, а может это что-то иное заставляет принимать то или иное решение... Изабелла жила обычной жизнью. Выросла вне благополучной семье и решила в корни изменить свою жиз...