Глава 9.

7 0 2
                                    

« - Надеюсь ты не испортил его! - смотря на своё отражение, самодовольно буркнул я.
- Никак нет! Я бережно хранил его! - ответила человеческая душа.
- Если ты прав, будешь и дальше следить за ним, пока не прийдет твой час! - не отрывая взгляда от голубых глаз в своём отражении, сказал я и обнажил зубы в улыбке.»

Я проснулся от недостатка кислорода в легких. Тело пылало огнём, однако в комнате было достаточно прохладно. Открыв глаза, я как рыба, хватал воздух. Как только дыхание нормализовалось, я медленно поднялся с кровати, но тело повело в разные стороны.
- Твою мать! Как же я ненавижу это! Ну почему всё нельзя сделать куда проще? - слова давались с таким трудом, как и держаться на обеих ногах.
Слабость постепенно уходила, однако что-то было не так. Легкое покалывание на спине нарастало и в скоре я ощутил тысячу лезвий, медленно продвигавшихся под моей кожей.
- Проклятье! - шипел я, сгибаясь от боли в три погибели.

Оказавшись на коленях, прикованный к полу, я снова проходил через это. Такова была моя плата за нахождение здесь! Я не часто возвращался к людям, но каждый раз становилось труднее терпеть ту боль, с которой я обретал крылья.
Когда трансформация закончилась, я вышел из убежища и направился к реке. Достав перочинный нож Елизаздры, я снял абсолютно безвкусную и к тому же грязную толстовку, а затем принялся избавляться от лишнего балласта.
- Ааа! - стиснув зубы прорычал я, словно дикий зверь.
Тут же по спине начала разливаться густая алая кровь, на которую я старался не обращать внимание.
- Ещё немного... - причитал я, подбадривая себя окончанием самого жуткого занятия. - Осталась самая малость...
Вдруг послышался хруст и я с легкостью выдохнул. Крылья, что были за моей спиной, тут же превратились в пепел.
- Надеюсь в этот раз, новые не отрастут быстро! - выдохнул я, довольный своим действием и окунулся в ледяную воду.
Боли я больше не чувствовал, как и любого другого дискомфорта. Раны затянулись за пару минут и пришло время возвращаться обратно.

Оглянувшись по сторонам, я открыл люк и скрылся из вида природы.
- Хм... а ты не плохо постарался, Самаэль! - осматривая подвал, приведённый в чертовски хорошее состояние.
- Самаэль? - окликнул женский голос.
Я тут же совершил поворот на что восемьдесят градусов и с улыбкой Чеширского кота, ответил:
- Искала меня, дорогуша?
- Я? Тебя? Да что б ты под землю провалился! - подобно маленькому обиженному ребёнку, произнесла Изабелла и топнула своей маленькой хрупкой ножкой.
- А вот это сейчас было обидно! - сделав шаг к ней, наше расстояние было чуть больше вытянутой руки.
- Не уверенна, что такие как ты, вообще способны на какие-либо чувства!  - она вперила взгляд своих холодный глаз и на лбу тут же проступила морщинка.
- Изабелла, а ты весьма агрессивна, но это даже хорошо! - приглушенно ответил я на ее дерзость и сделал ещё шаг.
- Ты мешаешь мне пройти в душ! Будь добр, освободи проход! - язвительно бросила она и уставила руки в боки.
- Может освежимся вместе? - ехидно сказал я.
- Только через мой труп! - огрызнулась она и резко толкнула меня в плечо.
- С характером дамочка! - ухмылка так и светилась на моем лице.
Я конечно наблюдал за ней, но по всей видимости что-то упустил. Скорее всего вчера, когда меня отвлекла новая душа в моих владениях. 

Facets {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя