Тёплые руки едва касались моего лица. По всей видимости Изабелла поправила прядь волос, упавшую мне на лицо и скорее всего, надеялась быть незамеченной. Она конечно же не знала о моём чутком сне. Стоило ей только поднести ладонь, я тут же ощутил жар и проснулся, но решил не подавать вида. Мне было интересно то, что она сделает дальше. Я лежал неподвижно и пытался представить ее выражение лица.
- Знал бы ты, каким кажешься мне пока спишь... - нежным шепотом протянула она и коснулась моей щеки. - Такой нежный... добрый... и не скажешь, что скверный характер. - последние два слова она сказала на выдохе с некой печалью. - Не нужно было меня искать, Самаэль. Рядом со мной одни беды...
Даже сквозь шёпот была ощутима грусть и горечь в ее словах. В этот момент почему-то представилось как она сидит в камере заключённых. Сжалась в углу и молила отпустить. От этого стало противно.
- Если бы я знала, что нас ждёт такой исход... если бы я знала... Из-за меня ты так страдаешь, но никогда не покажешь этого. Прости... - ее голос дрожал и я понимал, что она плачет. - Отпусти меня... не ищи больше... Я не смогу жить, зная, что ты больше не ступаешь по этой земле... и причиной тому — я.
Тепло ее рук вдруг испарилось и кровать предательски скрипнула. Она снова решила покинуть меня, но я этого не допущу.Воспользовавшись противным звуком, я сделал вид, будто он меня разбудил. Потирая глаза, а затем потянувшись, я увидел как она торопливо пытается уйти.
- Куда собралась? - хрипло пробубнил я.
Изабелла была похожа на лань, загнанную в угол. От неожиданности она дернулась, быстро вытерла слёзы рукавом рубашки, в которую ее переодели местные, а затем обернулась.
- Доброе утро! - натягивая улыбку, что выглядело совсем не естественно, ответила она.
- По всей видимости не очень уж и доброе. - прочищая горло, я продолжил поддерживать диалог. - Ну и куда ты на этот раз? Бегать ещё не надоело?
- Самаэль... отпусти меня... - опустив взгляд в пол, она начала теребить пальцы, то сжимая, то разжимая их в замок.
Эта фраза меня немного застопорила. Она уже просила меня отпустить, но я предложил ей сделку. Что я предложу ей на этот раз?
- Ты не можешь ходить за мной по пятам. Тебе это не нужно... Доминик... он... - ее губы задрожали и на пол попадали капельки слез.
Они разбивались о пол и солнечные лучи тут же подсвечивали их, словно бриллианты.
- Хорошо! Ты пойдёшь куда тебе вздумается, но после того как наберешься сил. Так устроит? - поднимаясь с постели, сказал я, стараясь показать своё безразличие.
- Спасибо... - продолжая смотреть в пол, ответила она.
Я подошёл к ней и поднял голову за подбородок. Хоть она и старалась не смотреть мне в глаза, уводила взгляд то в одну, то в другую сторону, но я всё равно увидел глубину ее эмоций. Изабелла действительно боялась моей смерти. Видимо после того, что произошло с Домиником, а потом ещё и близость в лесу, дали свои корни.
- Не надо... - шепотом произнесла она.
- Что не надо? - спокойно ответил я и продолжал смотреть на неё.
- Играть со мной... - фраза нехотя слетела с ее губ и она наконец посмотрела мне прямо в глаза.
Вот это ещё больше подогревало интерес к ней. Вся такая трепетная, нежная... сама невинность! Если бы мы сейчас были в аду, я бы насладился ее губами, ее кожей и сладкими стонами, которые уже слышал. Но мы в мире людей и это всего лишь ловушка моего отца!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Facets {18+}
RomanceВстретить свою половинку совсем не просто. Иногда судьба играет с нами грязные игры, а может это что-то иное заставляет принимать то или иное решение... Изабелла жила обычной жизнью. Выросла вне благополучной семье и решила в корни изменить свою жиз...