Когда я проснулась, был уже вечер, плавно переходящий в ночь. Видимо я проспала почти сутки от лекарства Мии, но это явно пошло мне на пользу. Страх и паника отступили, заменив ее пустотой. Я была словно выжатый лимон, как тогда, в первые дни аварии. Разница только в том, что физической боли не было. Сердце разрывалось на части и разум не давал никаких объяснений всему произошедшему.
Я поднялась с дивана от мучительной жажды. Горло пересохло до такой степени, что я не могла издать ни звука.
- Проснулась, соня? - тихий голос Мии прозвучал в темной комнате. - Ты наверное не отказалась бы от воды. Держи.
Словно заботливая сестра, она подала мне стакан воды и я тут же его осушила.
- Ты мысли мои прочитала... - осипшим голосом ответила я, не нарушая спокойствие гостиной.
- Если бы. В квартире сухо. Сама просыпаюсь и умираю от жажды. Как ты? Немного полегчало? - присев на диван, она перекинула руку через моё плечо и ее ладонь мягко легла на спину.
- Немного... Всё равно из головы не выходит вчерашняя ночь... - уставившись на блики лунного света в окне, отстранённо начала я. - Не могу найти объяснения...
- Ох, дорогая моя... - растянула она. - Не думаю, что Майлз будет докучать тебе, но такое его поведение я видела впервые.
- Мия... я каждый день думаю о том, какой была до аварии. Переехав в Нью-Йорк, жизнь заиграла другими красками. Этот город с первых минут давал мне силы справляться со смертью мамы. Познакомил с тобой, Эмми, Эйданом, Стивом и Фредом... Идя на свидание с Майлзом, я была окрылённая, полная надежд и влюбленности, а потом... - пауза сама собой повисла в воздухе, когда я дошла до того фрагмента, который изменил всё. - Будто я прожила другую жизнь, из которой меня выдернули насильно и разбудили сиренами скорой помощи.
И вновь слёзы сдавливали моё горло. За последнее время я не помню дней без этих солёных капель. Не помню ту сильную девушку, которая стойко держалась, живя в разрухе и хаосе.
- Чувства к Майлзу исчезли также стремительно быстро, как и появились... Я честно пыталась, за эти месяцы, испытать симпатию вновь, но как только между нами пробегали искры, что-то внутри затаптывало их без единого шанса.
Пока я выливала своё раскаяние, Мия молча слушала и всячески пыталась поддержать то улыбнувшись, понимающей улыбкой, то крепко сжимая меня в объятия.
- Мне снятся странные сны... Места, люди и действия, которые я как будто уже прожила... Они как яркие картинки, восполняющий мой мозг...
Я выпалила самое сокровенное, что тревожило меня больше всего и не ждала никакой реакции от подруги, ведь всё что я говорила — выдумка.
- Может я сейчас скажу глупость, но мой астролог всегда говорит о том, что сны отражают нашу прошлую жизнь. Ту, кем мы были до рождения. Связывают наши воспоминания об умерших и через них передают некие послания. - она начала с осторожностью, дабы я не подумала, что ее поезд давно сошёл с рельс.
- Я не знала, что ты увлекаешься подобным... - переведя на неё взгляд, ответила я.
- Ну... - затянув в легкие как можно больше воздуха, а затем резко выдохнув, продолжила она. - Моя младшая сестра часто мучала меня во сне. Она то отводила меня в незнакомые места, а потом я и сама оказывалась в них, уже будучи в сознании, то говорила о вещах, которые сбывались. Знаешь, я думала что мне пора в клинику душевно больных... Но потом... я встретила Грейс и как-то всё наладилось.
- Грейс — это твой астролог?
- Что-то типо того. - улыбнулась она. - В любом случае, выбрось сейчас всё из головы и ложись спать. Я кстати попросила Эйдана поставить вас в разные смены.
- Спасибо тебе, Мия... - сказала я и наклонила голову к ее плечу.
Ещё несколько минут мы просидели в молчании, а потом она ушла в комнату. Возможно она права и это лишь отголоски прошлого, вперемешку с фантазией, но выбросить эти вещи из головы было непосильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Facets {18+}
RomanceВстретить свою половинку совсем не просто. Иногда судьба играет с нами грязные игры, а может это что-то иное заставляет принимать то или иное решение... Изабелла жила обычной жизнью. Выросла вне благополучной семье и решила в корни изменить свою жиз...