Глава 22.

8 0 0
                                    

Утро было тяжелым. Веки еле поднимались. Ещё бы! Я прорыдала практически всю ночь и уснула только с рассветом. Странно, но проснувшись, я не чувствовала ничего. Пустота взяла верх и очистила разум. Выходя из спальни, я посмотрела в зеркало и увидела абсолютно незнакомого человека.
- Мда... Как будто прошлись катком... - буркнула я, трогая своё опухшее лицо.

Майлз хлопотал на кухне и честно говоря, было неловко перед ним за вчерашнее, но он сделал вид будто ничего не произошло.
- Доброе утро, красавица! - с радостной улыбкой он поприветствовал меня и тут же поставил тарелку с яичницей на стол.
- Майлз, я... - начала я, но он тут же меня перебил.
- Не знал любишь ли ты бекон, так что приготовил два варианта!
- Майлз... то, что произошло вчера... - снова попыталась я.
- Ничего не произошло! Давай ешь скорее!
Он словно кукла, которой кто-то управляет. Улыбка не сходила с его лица. Я подумала попытаться ещё раз, но глядя на него, не решилась. Не хотелось бы портить свой первый рабочий день в одну смену с ним.
- Времени у нас не много, так что ты завтракай, а я пока схожу в душ!
Как только он скрылся за дверь ванной, я попыталась поесть, но аппетита не было. Поднося еду ко рту, я ощущала в горле рвотный позыв. Всё же пришлось хоть что-то запихнуть в свой желудок, чтобы придать сил.
Когда ванная освободилась, я быстро приняла душ и собралась на работу.
- Может вечером куда-нибудь сходим? - выходя из квартиры, предложил Майлз.
- Думаю у меня не будет на это сил. - губы скривились в подобие улыбки и голос звучал немного неуверенно в моём ответе.
- Уверен, Мия не даст тебе переуртуждаться!
- Она такая... - коротко произнесла я и нажала кнопку лифта.

Путь до бара занял не больше пятнадцати минут. Зайдя внутрь, я сразу же ощутила подозрительный взгляд Мии. Она тут же кивнула в сторону служебного помещения и скрылась за дверью. Судя по нашему вчерашнему стихийному уходу, вопросов у неё будет много.
- Голубки наконец занялись сексом? - свербя меня глазами, едва я зашла в раздевалку, с ухмылкой бросила она.
- Блин, Мия! - смущенная ее вопросом, я нервно заправила прядь волос за ухо.
- Ну что? Мы же подруги! Давай колись уже! - ловко подпрыгнув, она забралась на высокий барный стул, который давно отслужил своё, и начала требовать ответ на свой вопрос.
- Ничего не было! - закатив глаза, ответила я и начала переодеваться.
- В смысле? - подавшись вперёд, громко удивилась она. - Да вы вчера как ураган унеслись! А до этого так целовались, что мне и самой захотелось с кем-нибудь переспать!
- Ну говорю же, ничего не было! - пытаясь не смотреть в ее сторону, растягивала я. - Мы приехали домой, увлеклись друг другом, но потом... - я замешкалась и не смогла договорить фразу.
Тишина угнетающе повисла в комнате на короткие десять секунд.
- Но потом? - продолжая давить на меня, не унималась Мия.
- Потом я передумала... - плюхнувшись на скамейку, я опустила взгляд в пол, после сказанных слов.
- Чего? Как передумала? Он же нравился тебе? Ты же ещё тогда, в клубе, положила на него глаз! - от удивления, ее громкость голоса стала ещё громче, а глаза то и дело были готовы выпасть из орбит.
- Не знаю... странно всё это! Мы едва знакомы, даже первого свидания не вышло, а тут переезд, море любви и всё такое... Я испугалась, вот и передумала! - суетливо говорила я и поддавалась легкой панике, которая то и дело хватала меня за щиколотки.
- Ну и ну... - на выдохе растянула она. - Майлз наверняка поднял шум из-за этого.
- Нет... он оказался очень понимающим и был предельно тактичен и нежен.
- Мы точно говорим о нашем парне? - вскинув бровь вверх, спросила она и спрыгнула со стула.
- Он сказал, что все понимает и не будет торопить события.
- Ясно короче... ладно, кайфоломщица, пошли работать! - легонько толкнув меня в плечо, сказала она, улыбнулась и вышла из раздевалки.
Я закончила переодеваться и последовала в след за ней.

Facets {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя