Телефон, как не кстати, зазвонил в одиннадцать утра, тем самым, испортив мне потрясающий сон!
- Да! - буркнула я, ещё сонным голосом, но звучало достаточно грубо.
- Изабелла Олдридж? - грубый мужской голос раздался по ту сторону смартфона.
- Да! Если это не что-то срочное, то перезвоните позже! - прошипев в трубку, я уже хотела завершить звонок, но не тут то было.
- Я офицер тюрьмы города Милуоки, Бенжамин Атанаси. Теодор Олдридж — ваш отец?
Тут мне стало мягко говоря, не по себе!
- Да... с ним что-то случилось? - затаив дыхание, ответила я.
- Нет, мисс, но вы должны явиться на судебное заседание и дать показания.
- Это обязательно? - по моему голосу было явно слышно полное отсутсвие желания возвращаться в этот город и тем более снова видеть отца.
- Ваш отец убил человека в состоянии алкогольного опьянения. Вы можете либо помочь ему, либо нет.
- У меня нет на это времени... простите... - быстро отключив звонок, я бросила телефон рядом с собой и уткнулась лицом в подушку, которая моментально становилась влажной от моих слез.Я конечно понимала, что рано или поздно такой звонок произойдёт, но не рассчитывала на такую скоротечность событий. Возможно я не права и должна поехать, чтобы отца признали невменяемым, но не могу... Не могу простить его, думать даже об этом не хочу!
- Аааа! - заорала я в подушку, чтобы никто из соседей не услышал мой вопль.
Мне было больно. Отрицать это, нет никакого смысла. Я хотела всё стереть из памяти... Переезд и новая жизнь должна была помочь, но сраный, поганый коп смог всё испортить. Хотя, причём тут полицейский... Он ни в чем не виноват. Просто позвонил и сообщил то, о чем я итак знаю. Выполнил свою работу.- Хватит! - грозно сказала я сама себе и поднялась с постели, вытирая рукавом толстовки слёзы.
Спать мне уже совсем не хотелось, а вот от еды я бы не отказалась. Плохо только то, что придётся выйти на улицу и что-то купить. Мини-маркет на углу здания отеля мне не понравился, хоть я и мельком зашла в него, но путного ничего не увидела. В основном продавались полуфабрикаты, спиртное и огромный выбор презервативов. В принципе чему удивляться. В такой дешевой гостинице скорее всего уединяются женатые мужчины, чтобы порезвиться с барышней по-моложе.
В общем пришлось соорудить что-то на голове, одеться и выйти в булочную, что находилась в квартале от отеля.Пока я медленно передвигала своими худощавыми ножками, смотрела в телефон. Инстаграмм — одно из самых залипательных приложений! Я могу часами сидеть и разглядывать фотографии звёзд и видео блогеров, но на этот раз я разглядывала аккаунт Майлза. Признаться честно, я была удивлена тому, что он нашёл меня и подписался на мою страничку, но думаю Эйдан сказал ему мою фамилию, а там уже всё просто.
- Без футболки ты ещё больше привлекателен... - улыбаясь, я бубнила себе под нос, восхищаясь парнем, который очень нравится.
Листая фотографии, я узнала о том, что нравилось Майлзу. Он любит путешествовать, кататься на велосипеде, играть в баскетбол и конечно же не обделён женским вниманием.
- С подругой значит... - замедляя ещё больше шаг, продолжила свой бубнёшь, но уже без энтузиазма, так как фото с молодой девушкой произвело некий укол в районе сердца. - Для подруги, ее руки слишком непристойно лапают голый торс...
Фото Майлза с некой «подругой», опубликованное две недели назад, заставило задуматься... А не бабник ли он?
- Спрошу при встрече! Не хочу быть вовлеченной в любовный треугольник! - бросила я и перешла дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Facets {18+}
RomanceВстретить свою половинку совсем не просто. Иногда судьба играет с нами грязные игры, а может это что-то иное заставляет принимать то или иное решение... Изабелла жила обычной жизнью. Выросла вне благополучной семье и решила в корни изменить свою жиз...