Глава 11.

6 0 0
                                    

Изо дня в день я изучала мир, в котором оказалась. Из разговоров с Домиником я узнала о поселениях людей в разных городах США. По мимо зон, множество беглецов скрываются в брошенных деревнях, избегая «мертвых» городов. Целыми днями я выстраивала план своего побега и рисовала маршруты на старой карте, что нашла в одном из магазинчиков. Конечно же ни Доминик, ни Самаэль не должны знать о моих намерениях. Мне бы не хотелось, чтобы они пострадали, а для этого мне нужно исчезнуть. Первое место, которое я выбрала, находилось в ста милях от нашего местоположения. По словам Доминика, там живут около тридцати человек. Возможно мне повезёт и я быстро найду свою цель. Каждую минуту мне всё больше и больше хотелось вернуться в своё время. Недели, проведённые рядом с Самаэлем, превращали моё существование в муку. Он резко изменился и стал проявлять ко мне изощренный интерес. Иногда мне казалось, будто он как волк, играющий с овцой, до того как разорвёт ее в клочья. Я абсолютно не понимала намерений этого человека, не поддавалась никаким соблазнам, как бы трудно не было устоять.

Обведя угольком место на карте, я приняла решение о побеге.
- Ночью! - твёрдо пробубнила едва слышно я и сложила бумагу по полам.
- Интересно... и что же ты будешь делать этой ночью? Не уж то заглянешь в мои покои? - в дверях бесшумно появился Самаэль.
Вальяжно сделав пару шагов в мою сторону, он остановился и скрестил руки на груди. Я ощущала его взгляд на своём теле. Он будто обжигал мою кожу, не оставляя никаких следов.
- Не твоё дело! - фыркнула я и поднялась с постели.
- Становится ещё интереснее... - ненавистная ухмылка тут же нарисовалась на его лице. - Что ты задумала, дорогуша?
Я вперила в него острый взгляд и не собиралась отвечать, но мне пришлось. Он подскочил ко мне и повалил обратно на кровать. Прижимая меня грузом своего тела, он искал рычаг давления, от которого я должна сломаться и раскрыть все свои секреты. Вот только он столкнулся не с тем противником, чтобы играть в такие игры.
- Я смотрю ты сгораешь от нетерпения! Не уже ли я вызываю такое дикое возбуждение, что ты уже начал терять голову? Или ты влюбился? - решая ему подыграть, я коварно улыбнулась и проговаривала каждое слово мягким, бархатистым голосом.
- Ты думаешь, что заслуживаешь мою любовь? - усмехнулся он и приблизился своими кубами к моим. - Для таких как ты мои чувства недосягаемы!
Горячее дыхание обжигало и создавало трепет во всем теле, но я боролась и не поддавалась его давлению.
Самаэль отстранился, а затем поднялся с кровати. Медленно зашагав к выходу из моей комнаты, он всё же добавил:
- Ты склонишься передо мной, Изабелла!

Facets {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя