Изабелла.
Когда я открыла глаза, Самаэль неподвижно лежал рядом и наблюдал за мной.
- И давно ты не спишь? - улыбаясь, сонно проворковала я.
- Может час, а может больше. - легкая улыбка озарила его лицо. - Ты пускаешь слюни на подушку во сне! - касаясь моей ключицы, нежно добавил он.
- Да ну тебя! - смущаясь, возмутилась я и уткнулась носом в его плечо.
- Это было весьма увлекательно! Сначала у тебя приоткрылся рот, а потом вместе с сопением ты приступила к пыткам над подушкой! - говоря, он слегка посмеивался, что создавало впечатление, будто между нами никогда не было ненависти друг к другу.
- Ну хватит! Перестань! - детским голосом завопила я и легонько толкнула его в бок.
- А если не перестану? Что ты сделаешь? - Самаэль резко навис надомной, не скрывая своего возбуждения.
- Убегу от тебя! - заявила со смехом я.
- Ты же знаешь, что я всё равно тебя найду. - сокращая расстояние вытянутых рук, игриво продолжал он.
- А если я вдруг исчезну? - с этими словами хорошее настроение мгновенно улетучилось.
Оставалось чуть больше десяти месяцев, за которые я должна выполнить свою часть сделки.
- Ты не можешь исчезнуть... - нежно прошептал он и поцеловал в уголок губ.
Мне стало ужасно грустно, так что в сердце начало щемить.
- Никто не сможет забрать тебя! - прошептал он.
Груз его тела приятно ощущался, но не мог никак прогнать печаль. Касаясь пальцами моего подбородка, он углубил поцелуй, заставляя забыть меня обо всем. У меня создавалось ощущение, будто это всё моя фантазия. Тот Самаэль которого я знаю, не мог измениться за одну ночь, не мог из грубого, жестокого мужчины стать таким заботливым и нежным.
- Думаю нам стоит для начала поесть и помыться. - прервав поцелуй, перевела я тему.
- Может немного позже? - настойчиво продолжал он, целуя мою шею.
- Никаких «позже»! Давай вставай! - стараясь не выдавать свою печаль, бодро затараторила я. - Ну же! Сейчас умру от голода!Выскользнув из постели, я быстро побежала к скомканным вещам, лежащим на полу. Было бы не плохо их постирать, но ходить голой весь день я точно не горела желанием. Пока я натягивала узкие джинсы, пыталась понять где наши припасы.
- Самаэль, а где наши вещи? - громко выдала я, чтобы он расслышал мой вопрос из соседней комнаты.
- Не шуми! - лениво потягиваясь, сказал он в дверях гостиной.
- Так где наши вещи? - вопросительно вскинув бровь, я повторила свой вопрос ещё раз.
- Их пришлось оставить. Если забыла, то на тебя напали и нам пришлось экстренно бежать, а точнее, я бежал с тобой на руках. Какие могут быть вещи в такой ситуации? - тонкие нотки недоумения прозвучали в его голосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Facets {18+}
RomanceВстретить свою половинку совсем не просто. Иногда судьба играет с нами грязные игры, а может это что-то иное заставляет принимать то или иное решение... Изабелла жила обычной жизнью. Выросла вне благополучной семье и решила в корни изменить свою жиз...