Глава 5.

14 2 0
                                    

Сначала холод, пробирающий до костей, а затем жар, будто я сгораю заживо на костре. От невозможности кричать, открыть глаза или вообще сделать хоть что-нибудь, я сходила с ума. А если быть точнее — я умирала! Мне было двадцать пять полных лет и четыре месяца до дня рождения, которому по всей видимости не суждено настать. Я не хотела умирать...
Мысли смешивались в огромную кучу, но мольбы о спасении всё же громче всех звучали в моей голове.
«Господи! Умоляю тебя! Дай мне шанс! Прошу тебя! Я искуплю все свои грехи и стану жить правильно! Прошу тебя... умоляю... сохрани мне жизнь...» - словно на повторе молила я про себя, в надежде, что моя жизнь продолжится.

- Изабелла! - откуда-то раздался эхом низкий мужской голос. - Открой глаза, грешница!
Веки тут же распахнулись как по волшебству и первое что я увидела — разрушенный Нью-Йорк, пылающий в огне. Мне казалось всё это шуткой, театральной постановкой, розыгрышем, но никак не реальностью. Я смотрела во все глаза по сторонам и пыталась подняться с пола. Как ни странно, но я лежала на той же дороге, где меня сбила машина, но она выглядела иначе. Вся перекопанная, разбитая... вокруг меня были самые настоящие руины, как в фильмах про Вторую Мировую войну.
- Ты наверное удивлена, оказаться здесь! В прочем как и я! Такая добрая и светлая девушка, а всё же попала в ад... - голос продолжал раздаваться со всех сторон и я абсолютно не понимала кому он принадлежит.
Внезапно дар речи вернулся ко мне и я громко выкрикнула:
- Что происходит, черт возьми? Кто здесь? Где я? - вопросы полились сами собой.
Мне стало страшно, но я надеялась, что всё это лишь кошмарный сон, а на самом деле сейчас ещё раннее утро и вот-вот зазвонит телефон, чтобы разбудить меня.

- Ты в аду, милочка! - прямо за спиной прозвучал снова этот голос и на этот раз страх сковал так, что я не могла повернуться. - Страшно, да?
Слёзы полились рекой, но я стояла и молчала, ощущая жуткую дрожь во всем теле, не рискуя заговорить. Я боялась обернуться и увидеть чудовище из серии Фредди Крюгера. Мне хотелось чтобы Чертов телефон скорее зазвонил и я открыла глаза в маленьком номере, дешманского отеля.
- Что же ты молчишь? Оставила язык на асфальте?
Я ощущала его дыхание около своей шеи и это было настолько реально, что на секунду показалось правдой, но я тут же набралась храбрости и начала отгонять кошмар, как в детстве учила мама.
- Куда ночь, туда и сон. Ночной кошмар уйди с глаз долой! - повторяя несколько раз, зажмурив глаза, я скрестила пальцы и надеялась что всё закончится.
Но это не подействовало. Грубые и сильный пальцы с когтями вцепились мне в плечо и резко развернули на сто восемьдесят градусов, от чего я резко открыла глаза и увидела самого дьявола.

Facets {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя