Глава 15.

6 1 0
                                    

Самаэль.

- Где же ты? - буркнул себе под нос, блуждая по лесу в сумерках.
Я искал Изабеллу весь день. Проснувшись утром, я сразу понял что она снова сбежала. Это немного выбесило, так как эта глупая девчонка действительно думает как будет лучше для меня.
- Изабелла! - громко крикнул я, в надежде, что она откликнется.
Я как дурак бегал за ней по лесу.
- Что же ты делаешь со мной, ненавистная смертная...? - пробубнил я и остановился в сосновой роще.
Ее запах был везде. Никто из людей не имеет такого запаха как она. Тонкий, раздражающий ноздри, аромат сирени.
- Ты точно была здесь! - ударив кулаком о ствол дерева со всей силы, я почувствовал как на костяшках рассеклась кожа и проступила кровь.
Я сначала ухмыльнулся, а потом громко рассмеялся.
- Да ты издеваешься! Умереть значит я не могу, а пораниться — легчайше! Класс! - разговаривая в пустоту, зная, отец слышит всё.
- Люцифер? - прозвучал до боли знакомый голос.
Я нехотя обернулся и увидел прекрасный женский облик. Она стояла, подпирая изящным телом, ствол сосны и с очаровательной улыбкой смотрела на меня.
- Кажется я помешала твоему монологу, адресованный Всевышнему? - с усмешкой, игриво сказала она.
- Елизаздра, дорогая... что ты здесь делаешь? - подойдя ближе к ней, спросил я.
- Ты задержался здесь. Тебе так не кажется? - касаясь горячими пальцами моей щеки, она продолжала своё кокетство. - Оставил меня совсем одну...
- Возможно... - заключив ее руки в свои ладони, начал задумчиво я. - Но ещё нужно кое-что уладить!
- Люци, милый... Сдалась тебе эта девка...
Елизаздра явно заподозрила что-то неладное, ибо она никогда просто так не появляется в человеческом обличии.
- Нужно закончить с ней! Иначе она уничтожит нас!
- Да отправь ее просто обратно и всё! - скрестив руки на груди, с недовольством выразилась она.
- Не всё так просто. Спасибо Аменадиилу!
- Он тоже здесь? - удивилась демонесса.
- Да! Как и всегда, путается под ногами! - недовольно фыркнул я.
- Люци! У тебя рука в крови!
Она схватила мою травмированную руку за запястье и нежно прикоснулась губами.
- Не нужно! - одернул руку я.
Она вперила в меня вопросительный взгляд, а затем недовольно фыркнула.
Над нами нависла неловкая тишина.
- Что она сделала с тобой, милый? - вновь заключив моё лицо в свои разгоряченные ладони, чтобы видеть мои глаза, с волнением спросила Елизаздра.
- Никто ничего со мной не делает! Мне нужно довести дело до конца, а тебе вернуться под землю. Я могу доверить своё царство только тебе! 
Я старался тщательно скрывать всё что таилось внутри, чтобы Елизаздра не уловила моё влечение к Изабелле. Иначе девушка просто погибнет.
- Я польщена, но не скажу что удивлена. - улыбнувшись она ещё больше приблизилась и ее губы едва касались моих. - Скучал по мне?
- По тебе невозможно не скучать! - взаимно улыбнувшись ответил я.
Горячее дыхание обжигало мои губы, но желания попробовать их на вкус не возникало. Я перенасытился ее обществом, но всё же поддался ее напористости. Наши языки переплелись, изучая друг друга.
- Мне нужно идти, Елизаздра. - прервав поцелуй, тихо произнёс я и отстранился.
- И всё? - вскинув бровь вверх от удивления, возмутилась она.
- Я же сказал, мне нужно закончить это дело! - начал я на повышенных тонах. - Это всё происки отца! Я должен положить этому конец!
- Причём тут твой папаша? Люцифер, очнись! Проблема в этой девке? - щёлкая пальцами перед моим лицом, сердито говорила она.
- Проблема в том, что эта девка всего лишь пустое место и дабы не подставить себя, я должен ее вернуть! Не получится сделать так, как я спланировал!
- С чего вдруг? Я не понимаю!
- Я объясню всё потом, а сейчас мне нужно идти! Только прошу, не вмешивайся! Идёт? - притянув ее за талию, томно и тихо промолвил я и поцеловал ее шею.
- Ты с ума меня сведёшь! Ладно! Я жду тебя дома! - с улыбкой на губах, она растворилась в воздухе также быстро как и появилась.

Facets {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя