Глава 3.

28 1 0
                                    

Утро началось с адской болью в ногах и руках. С учетом того, что я не потеряла ни грамма сноровки, было давольно странно ощутить себя старой развалиной. Ну да ладно.
Поднявшись с кровати, я взяла банные принадлежности и направилась в душ. Горячая вода конечно способствует облегчению моих мышечных болей, но время ограничено. Тут я задумалась о съеме квартиры, вот только вряд ли мне хватит денег, чтобы внести полную оплату за месяц вместе с депозитом, но если я буду зарабатывать плюс-минус как вчера, то через несколько недель смогу реализовать этот план. Закончив водные процедуры чисткой зубов, я вернулась в номер и принялась приводить себя в порядок. Времени было полно, так что я не спеша подкрасила ресницы и сделала небрежный пучок. Оставалось одеться и можно было бы идти в какую-нибудь булочную. Я не ела ничего практически сутки и мой желудок обьявил мне забастовку с раннего утра.

Выйдя на улицу, я прошлась чуть вверх и на глаза попалась чудная кондитерская.
- Добрый день! - стоило только открыть дверь кафешки, так пышная и очень улыбчивая барышня, радостно поприветствовала.
- Здравствуйте! - ответила я и прошла к витринам.
На полках были самые разные пирожные, тортики, сандвичи, каши и другие десерты. Мой выбор пал на овсяную кашу с черникой и на профитроли с заварным кремом. Ещё чуть-чуть и я бы умерла от обильной слюны, которую вызвали эти творения кондитера.
- Доброго дня! Чего желаете? - спросил молодой парень на кассе.
- Добрый день! Кашу с черникой, профитроли с  заварным кремом, кофе латте и пожалуй тост с ветчиной и сыром. - улыбаясь произнесла я.
- С вас семнадцать долларов и восемьдесят три цента.
Я протянула кассиру наличные и начала отсчитывать секунды, пока он собирал мой заказ.
Наконец я получила свой поднос с пластиковыми тарелками и бумажным стаканчиком кофе и тут же села уплетать вкусности. Мне хватило двадцати минут очистить тарелки и испытать невероятное наслаждение. Редко бывает так, как сейчас, когда ты не просто ешь, а кайфуешь!

Время летело незаметно пока я бродила по городу, смотрела объявления в газетах о сдаче квартир, ну и покупала сменные вещи на работу. Так что пришла в бар вовремя.
- Привет, Белла! Хорошо выглядишь сегодня! - выдал Майлз, когда я проходила мимо него.
- Привет! Спасибо! - ответила я и пошла в раздевалку.
Повязав фартук на бёдра, я как птичка, снова порхала и не ощущала дискомфорта в мышцах, не то что утром.
- Привет, Изи! - зайдя в раздевалку, сказала Мия.
- Привет!
- Слушай, у нас завтра выходной и мы с Эм пойдём в ночной клуб. Хочешь с нами?
- Да! С удовольствием! - улыбаясь, отвечала я.
- Супер! Тогда давай обменяемся номерами и я завтра днём тебе пришлю адрес и время сбора. - крутя телефоном в руках, тараторила она.
- Окей!
Ответив, я назвала свой номер и Мия тут же бросила гудок, чтобы я сохранила ее телефон.
- Готово! Значит завтра будем кутить! - попискивала от радости она. - Ну что, погнали принимать заказы!
- Ага!
Мы выползли из раздевалки и сразу принялись бежать к столикам.

Facets {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя