Глава 8.

9 0 1
                                    

Самаэль.

Продрав глаза, я лениво потянулся и свесил ноги с дивана. На удивление воздух в доме стал чище и дышать стало значительно легче. Сморщив нос, я вспомнил о нашей незваной гостье и встал на ноги.
- Лучше б ты не появлялась в моей жизни. - пробубнил я и прошёл в ванную.
Скинув одежду, я зачерпнул ковшом ледяной воды и начал интенсивно обливаться ей. Тело моментально покрылось россыпью мурашек и мое «достоинство», сжалось до смешных размеров.
Обнажая зубы я улыбнулся и отбросив ковш в ведро, взял полотенце. Образ девушки возник перед глазами и мне пришлось зажмуриться, чтобы избавиться от неё.
- Изабелла... - тихо произнёс я.
Её имя, подобно вязкому меду сорвалось с моих губ и вальяжно повисло в воздухе, заставляя меня сплюнуть скопившуюся слюну.
- К черту! - резко бросил я и одевшись, выскочил на улицу.
В отличие от названной гостьи, у меня было море обязанностей. Мы с отцом привыкли выживать и разделение обязанностей, всегда помогало нам.
Уходя дальше от домов, я направился в лес, нужно проверить ловушки и окрестности.

Попав на нужную тропу, я поднял с земли ветвь ели и неторопясь пошёл к ловушкам. Заметая за собой следы, я услышал треск сухих веток и незамедлительно прыгнул за ближайший куст. Шаги приближались и я уже слышал тяжелое дыхание двоих людей.
- Я говорил тебе! Нет тут никого! - прорычал низкий мужской голос.
- В доме живут два мужика! Они наверняка ходят в этот лес! Нужно зайти к ним и проверить! - огрызнулся второй и их тяжелые шаги, стали отдаляться от меня.
Сердце вжалось под рёбрами, они не должны добраться до отца раньше меня. Подобно кошке, я побежал сквозь лес. За долгие годы, я знал его как свои пять пальцев и был уверен, что несколько минут будут у меня в запасе.
Подлетая к дому, я обогнул его и зашёл с запасного входа.
- Пап! Охрана! Нужно бежать! - гаркнул я и схватив тканевый пакет, начал скидывать в него консервы.
Шаги отца приблизились и он выглянул из-за угла.
- Мы не оставим её, Самаэль! Изабелла пойдёт с нами! - ответил он и начал помогать грузить припасы.
- Черта с два! - крикнул я и швырнул банку консервов на пол.
Отец выпрямился и посмотрел на меня уничтожающим взглядом. Его ледяные голубые глаза, прожгли меня насквозь и я сдался.
Единственное мое сходство с отцом, это цвет глаз и все. Остальное я взял от своей матери, которой больше нет с нами. Опустив глаза, я присел на корточки и поднял жестянку с пола и положил в пакет.
- Изабелла! Нам нужно уходить. - голос отца, нарушил тишину.
В проходе появилась девушка, на её лице отчетливо был виден страх. Я закатил глаза и продолжил сборы.
- Отец! Ещё максимум минута! - рыкнул я и открыв кухонный шкаф, достал обрез ружья и две коробки патронов.
Папа молча кивнул и взял охотничьи ножи.
- Что случилось? Это из-за меня? - тихий голос Изабеллы, отвлёк меня от оружия.
- Да! - тут же ответил я, не поднимая на неё глаз.
- Нет! - одновременно со мной произнёс отец. - Самаэль! Прекрати! Изабелла нам не враг! - грозно сказал он.
Кивнув головой в сторону выхода, я встал и вышел на улицу. Отец с девушкой вышли следом. Чуть пригнувшись, я побежал прячась за старыми сараями и вскоре, мои ноги ступили на мягкий мох, раскинувшийся на лесной опушки.
- Поторопись, если не хотите сдохнуть. - рявкнул я и ускорил темп.
Отец не отставал от меня и время от времени подбадривал Элизабет.

Facets {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя